Паспорт группы Солнечные лучики

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Улыбка» муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Улыбка»
______________ Н.В. Венгерова
Приказ № _____ от «__» ___ 20__

ПАСПОРТ ГРУППЫ № 4
Средняя группа «Солнечные лучики»
(дети 4-5 лет)

1

СРЕДНЯЯ ГРУППА (от 4 до 5 лет)
Возрастные особенности детей средней группы
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые
взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой
роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради
них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий
детей.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится
предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется
наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется
техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные
геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.
Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки
конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности
действий.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и
крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте
лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие
преграды. Усложняются игры с мячом.
К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым.
Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут
вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные
объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине,
цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация
в пространстве.
Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает
складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание,
помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.
Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать
простые схематизированные изображения для решения несложных задач.
Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается
предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать,
что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию
другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.
Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж. Пиаже: сохранение
количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги
и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?»,
большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или
бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.
Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как
оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку
на заданную тему.
Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная
деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении какихлибо действий несложное условие.
В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится
предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно
выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи,
рифмы.
Развивается
грамматическая
сторона
речи.
Дошкольники
занимаются
словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с
другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится вне ситуативной.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной
2

ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный
мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и
трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается
чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.
Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в
предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах
начинают
выделяться
лидеры. Появляются
конкурентность,
соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию
образа Я ребенка, его детализации.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением
ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности;
конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием
образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием
памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия;
формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости,
конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я
ребенка, его детализацией.
Объем образовательной нагрузки
Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и
образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является
примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное
соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению
содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Ежедневный
объём образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы зависит
от контингента детей, решения конкретных образовательных задач в пределах максимально
допустимого объёма образовательной нагрузки и требований к ней, установленных
Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами (СанПиН).
Объём самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях
созданной предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной
области не определяется. Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует
требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день для всех возрастных групп полного дня).
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МБДУ «Улыбка»
Холодный период года
Мероприятия
Дома

Время проведения

Подъем, утренний туалет

06.30-07.30

В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, труд
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельная деятельность, игры, труд, подготовка к НОД
1. Непосредственно образовательная деятельность
2. Непосредственно образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка, общественно полезный труд
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, закаливание

07.15-08.40
08.40-09.00
09.00-09.10
09.10-09.30
09.40-10.00
10.00-12.00
12.00-12.40
13.00-15.00
15.00-15.30
3

Подготовка к полднику, полдник
ЧХЛ, игры, самостоятельная деятельность детей, труд. Уход детей
домой
Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, труд, легкий ужин, игры,
гигиенические процедуры
Ночной сон

15.30-15.50
15.50-17.45

17.45-21.00
21.00-06.30

Теплый период года
Мероприятия
Дома

Время проведения

Подъем, утренний туалет
В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно
полезный труд

06.30-07.30

Подготовка к завтраку, завтрак
НОД
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, занятия,
самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные
процедуры, общественно полезный труд

08.40-09.00
09.00-10.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный
труд. Уход детей домой

12.20-13.00
13.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.20
16.20-17.45

07.15-08.40

10.00-12.20

Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный труд,
легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

17.45-21.00

Ночной сон

21.00-06.30

НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
1. Ознакомление с окружающим миром/ Ознакомление с природой
2. Физкультура (муз. зал)
1. Ф.Э.М.П
2. Музыкальное
1. Развитие речи
2. Музыкальное
1. Аппликация/ конструирование
2. Физкультура (спортзал)
1. Физкультура (спортзал)
2. Рисование\ лепка
4

Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений:
 раздевалка,
 игровая комната (разделена на игровую и учебную зоны),
 спальная комната,
 умывальная комната.
Площадь игровой комнаты – 49,3 кв.м.
Площадь спальной комнаты – 47 кв.м.
Площадь раздевалки – 16,4 кв.м.
Коридор – 2,9 кв.м.
Площадь туалетной комнаты – 11,2 кв.м.
Кладовка в туалетной комнате – 1,2 кв.м.
Общая площадь – 128 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием,
мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и
воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.

РАЗДЕВАЛКА:

5

1. Информационный стенд для родителей -1шт.
2. Стенд «Уголок здоровья» - 1 шт.
3.Папка «Наши рисунки» - 1 шт.
4. Стенд «Наши работы» (лепка) – 1 шт.
5.Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с
индивидуальной маркировкой – 23 шт.
6.Скамейки - 3 шт.
7.Скамейка старая — 1 шт.
8.Шифоньер – 1 шт.
9.Полка для детской обуви – 1 шт.
10.Зеркало – 1 шт.
11. Ковровое покрытие – 1шт.
12. Стул детский – 3 шт.
13. Плафон – 2 шт.
14. Витаминная корзина – 1 шт.
СПАЛЬНАЯ КОМНАТА:

1.
2.
3.
4.
5.

Кроватки детские – 24 шт
Шкаф для пособий – 1 шт.
Ковровое покрытие – 1 шт.
Матрац детский – 24 шт.
Одеяло детское – 16 шт.
6

6.
7.

Плафон – 7 шт.
Термометр – 1 шт.
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК.

1. Мячи резиновые шипованные (малого размера) – 3 шт.
2. Плакат «Уголок здоровья» - 1шт.
3. Мячи среднего размера – 4 шт.
4. Ростомер – 1 шт.
5. Приспособления для упражнений на дыхание – 15 шт.
6. Кольцеброс – 2 шт.
7 Гимнастическая лестница – 1 шт.

7

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Самосвал – 4 шт.
2. Набор «Тележка инструменты» - 1 шт.
3. Разнообразные среднего размера машины – 12 шт.

ИГРОВАЯ КОМНАТА.

1. Стол детский – 21 шт.
8

2. Стул детский – 21 шт.
3. Стул мягкий воспитателя – 1 шт.
4. Стол письменный воспитателя – 1 шт.
5. Доска демонстрационная – 1 шт.
6. Телевизор – 1 шт.
7. Набор стеллажей «Малыш» для пособий, настольных игр – 1шт.
8. Плафон – 6 шт.
9. Урна для мусора - 1 шт.
10. Ковровое покрытие – 1 шт.
11.Часы настенные – 1 шт.
12. Термометр – 1 шт.
13. Подставка под документы воспитателя – 1 шт.

Методическая литература.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду»
И.А
Помараева,
В.А
Позина
«Формирование
элементарных
математических представлений»
В.В Гербова «Развитие речи в детском саду»
Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
И.А Лыкова «Конструирование в детском саду»
И.В Кравченко, Т.А Долгова «Прогулки в детком саду» + Д/И
Н.Е Вераксы, Т.С Комарова, М.А Васильева «Примерное комплекснотематическое планирование к программе «От рождения до школы»
9

10.Э.Я Степоненкова «Сборник подвижных игр»
11.Л.Ю Павлова «Сборник Д/И по ознакомлению с окружающим миром
12.В.В Гербова, Н.П. Ильчук «Книга для чтения в детском саду и дома 4-5 лет
(маленькая) Хрестоматия для чтения детям в д/с 4-5 лет. Учебнометодический косплекс к программе от рождения до школы (большая)
13.А.А. Емец, О.Н Коваленко, О.В Шапка «Хрестоматия для чтения»
14.Картотека дидактическх игр (папка)
15.Комплексы утренней гимнастики (папка)
16.Гимнастика пробуждения после дневного сна
ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ:
УГОЛОК ПРИРОДЫ

1. Коллекция камней, ракушек, семян.
2. Природный материал.
3. Календарь природы.
4.Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, т.д.).
5. Аквариум — 1 шт
7. «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян.
8. Комнатные цветы. (живые и исскуственные)
9.Термометр -1 шт.

10

УГОЛОК ТРУДА
1. Уголок дежурства с кармашками – 1 шт.
2. Инвентарь для дежурства по столовой:
Фартуки – 2 шт.
Шапочки - 2 шт.
3.Салфетницы – 10 шт.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1. Материал для рисования: листы А 4, А5, акварельные и гуашевые краски,
простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчикинепроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, бумага для
свободного рисования, раскраски и т.д.
2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, стеки, индивидуальные
доски.
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей карандаш, салфетки, цветная
бумага и картон, белый картон, ножницы.
4. Образцы по аппликации и рисованию.
5. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, трафарет.
6. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.
7. Стульчик пластмассовый (красный) — 3 шт.

.
УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»
1. Тематическая подборка детской художественной литературы.
2. Детские книги.
3. Детские журналы
4. Хрестоматия
11

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР
1. Конструктор мелкий «Лего».
2. Пластмассовый напольный конструктор – 4 набора.
3. Мозаика – 2 шт.
4. Пазлы – 11 шт.
5. Игрушки со шнуровками (деревянные) – 2 шт.
6. Конструктор магнитный (20 деталей) – 1 шт.
7. Конструктор деревянный «Юный строитель» -1 шт.
8. Конструктор куб с выемками для выпуклых геометрических фигур – 1 шт.
7. Коструктор «Малыш» - 2 шт.
8. Мазайка – 1 шт.
9. Мазайка большая - 1 шт.
10.Мягкие пазлы — 36 шт.
11.Конструктор «Цветные блоки» - 1 шт.
12. Конструктор «Томик» - 2 шт.
13.Конструктор «Дачные домики» - 1 шт.
14.Домино (деревянное) — 1 шт.
15.Цветные кирпичики — 1 шт.
16.Домино — 1 шт.
17.Кубики «Сказки» - 1 шт.
18.Конструктор «Вагончики паровоза» - 1 шт.
19. Лото — 1 шт.
20. Конструктор «Цветные бусы» - 1 шт.
12

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Дудочки
2. Пианино — 1шт.
3. Барабан - 1шт.
4. Металлофон - 2 шт.
5.Гитара — 1шт.

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ».
1. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема:
пластиковые стаканы разной формы, величины, ковш, ведерки, лопатки,
формочки.
13

2. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, песок, ракушки,
шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена овощей,
пластилин и т.д.
3. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки,
проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для
коктейля.
4. Красители: акварельные краски, безопасные пищевые красители.
7. Медицинские материалы: деревянные палочки, вата, воронки, шприц
(пластмассовый без игл), мерные ложки и т.д.
8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, стеки, спички и т.д.
Дополнительное оборудование
9. Оборудование для ухода за растениями.
11. Календарь природы и погоды.
12. Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.
13. Свеча.
14. Клеенка.

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
1.
2.

Набор карточек «Правила поведения и ежедневные занятия» (в тубе) – 1
шт.
Чудесный мешочек – 1 шт.
14

Юла – волчок маленького размера – 3 шт.
Доска - 1 шт.
Лото «Буквы и цифры» - 1 шт.
Занимательный и познавательный материал по математике. Логикоматематические игры: «Палочки Кюизенера»
7. Буквы и цифры на магнитах.
8. Песочный планшет – 2 шт.
9. Зарядное устройство для песочного планшета – 2 шт.
10. Пульт для песочного планшета – 2 шт.
11. Набор к песочному планшету инструменту для рисования деревянные
3.
4.
5.
6.

12.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
1. Портрет В.В.Путина – 1 шт.
2. Символика России и Республики Крым – 1 шт.

15

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЖД
1.

Мягкие модули машин — 4 шт.

2.

Мягкий модуль «Светофор» - 1 шт.

3.

Мягкий модуль «Жезл» - 1шт.

4.

Плакаты по технике безопасности — 3 шт.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Маски – 26 шт.

16

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
1. Халаты — 2 шт.
2. Кукла - 8шт.
3. Коляска зимняя – 1 шт.
4. Косынки - 3 шт.
5.Чепчик - 1шт.

17

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:
1. Посуда кухонная.
2. Встроенная кухонная мебель.
3. Подставка для посуды пластмассовая – сушилка -1 шт

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательнонасыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и
безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным,
оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том
числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
18

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации,
в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность
разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным
способом употребления) предметов, в том числе природных материалов,
пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в
качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств
(для игры, конструирования и пр.), а также разнообразных материалов, игр,
игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую
активность детей.
5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том
числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где
осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том
числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам,
материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской
активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие
всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их
использования.
УГОЛОК пом.воспитателя
1. Шкаф навесной для посуды – 1 шт.
2. Подставка для посуды пластмассовая – 2 шт.
3. Тарелка для 1 блюда – 20 шт.
4. Тарелка для 2 блюда - 20шт.
5. Блюдца – 20 шт.
6. Ложка столовая – 20 шт
7. Вилка -20шт.
8. Доска под фрукты – 1 шт.
9. Нож – 1 шт.
10. Ложка чайная -20 шт.
11. Подставка под столовые приборы – 2 шт.
12. Масленка – 1 шт.
13. Графин для питьевого режима -1 шт.
14. Поднос – 9 шт.
15. Ведерная кастрюля 10л. – 2 шт.
16. Кастрюля 2л. – 2 шт.
17. Кастрюля 5л.- 1 шт.
19

18. Миска под фрукты – 1 шт.
19. Ложка раздаточная -1 шт.
20. Половник – 2 шт.
21. Ведро для чистой воды 10л. – 1 шт.
22. Лампа над мойкой – 1 шт.
23. Стол детский под питьевой режим – 1 шт.
24. Мойка двойная – 1 шт.
25. Тумба под мойку – 1 шт.
26. Стол кухонный – 2 шт.
27. Чашка детская – 20 шт.
28. Чашка детская (питьевой режим) – 20 шт.

ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА
Туалетная комната делиться на: умывальную комнату и туалет.
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА
1. Зеркало – 1 шт.
2. Умывальник детский – 2 шт.
3. Кран – 2 шт.
3. Секция для детских полотенец - 2 шт. по 5 ячеек.
4. Емкость для воды (бочка) – 1 шт.
5. Емкость для мытья игрушек - 1шт.
20

6. Душ – 1 шт.
7. Ковш для воды – 2 шт.
8. Поддон – 1 шт.
9. Плафон - 1 шт.

ТУАЛЕТ
1. Унитаз – 2 шт.
2. Бак для слива воды – 2 шт.
3.Ершик для унитазов – 2 шт.
4. Держатель для туалетной бумаги – 2 шт.
5. Мусорное ведро – 1 шт.
6. Плафон - 1 шт.

21

КЛАДОВКА В ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЕ
1. Ведро 10л. – 2 шт.
2. Ведро 5л. – 1 шт.
3. Ведро 7 л. – 1 шт.
4. Набор савок и веник пластмассовый для пола – 1 шт.
5. Миска – 2шт.
6. Швабра – 2 шт.
7. Тумба – 1 шт.
8. Полка навесная -1 шт.
9. Подставка для белья – 1 шт.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».