Паспорт группы Капитошка

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Улыбка» муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Улыбка»
______________ Н.В. Венгерова
Приказ № _____ от «__» ___ 20__

ПАСПОРТ ГРУППЫ № 1
Группа раннего возраста «Капитошка»
(дети 1,3-3 года)

Возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста (от 1,3 до 3 лет)
Раннее детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функций мозга.
Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются
в результате взаимодействия организма с окружающей средой. В этот период наблюдается
максимальный темп формирования предпосылок, обуславливающих все дальнейшее развитие
организма, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и
здоровья ребенка. Ни в каком периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения
массы и длины тела, развития всех функций мозга. В этом возрасте ребенок при помощи
взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно
развиваться предметная деятельность.
Продолжается развитие всех органов и физиологических систем, совершенствуются их
функции. Ребенок становится более подвижным и самостоятельным (позиция «Я сам»). Это
требует от взрослого особого внимания к обеспечению его безопасности. Расширяется круг
общения за счет менее знакомых взрослых и сверстников. Общение, овладение предметными
действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под
влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются
восприятие,
мышление,
память
и
другие
познавательные
процессы.
Главные
цели
взрослого
в
отношении
ребенка
раннего
возраста:
- организовывать предметную деятельность;
- обеспечивать полноценное физическое, в том числе двигательное развитие;
- формировать речь.
Ведущая деятельность – предметная.
Действуя с предметами, ребенок второго - третьего года жизни открывает для себя их
физические (величину, форму, цвет) и динамические свойства, пространственные отношения
(близко, далеко), разделение целого на части и составление целого из частей (разбирает и
собирает пирамидку, матрешку). Однако сколько бы ребенок ни действовал с предметами, он
самостоятельно никогда не откроет общественно выработанных способов их употребления:
ложкой едят, мешают кашу, полотенцем вытирают руки, карандашом рисуют и т.д. Назначение
предмета,
способ
его
употребления
открывает
ребенку
взрослый.
К концу второго - началу третьего года жизни у ребенка на основании повседневной
практики действий с игрушками и бытовыми предметами складываются представления об их
функциональном назначении, но он еще не вполне владеет способами действий с ними.
Постепенно ребенок начинает сравнивать свои действия с действиями взрослого.
В специальных обучающих играх-занятиях ребенок осваивает систему орудийных действий.
Например, достает сачком шарик из воды или тянет за веревочку, чтобы придвинуть к себе
машинку. Подобные игры имеют чрезвычайно важное значение для осознания ребенком
общего принципа предметного опосредования.
Чтобы дети осваивали перенос способа действия в другие ситуации и на другие предметы,
можно использовать сюжетное конструирование. Для этой цели хороши различные
строительные наборы и простые конструкторы при условии, если детям одновременно дают
сюжетные фигурки, сомасштабные с постройками из деталей конструктора.
Полезны совместные с взрослым сюжетно-дидактические игры, инсценировки,
прослушивание сказок. Воспитатель показывает детям картинки, слайды, мультфильмы, водит
их
на
тематические
прогулки,
что
обогащает
содержание
игр.
Под влиянием предметной деятельности как ведущей в этом возрасте развиваются не только
игра, но и другие виды деятельности: сюжетное конструирование, рисование, элементарное
самообслуживание и др.
Развитие предметной деятельности подготавливает ребенка к игре. Он хочет все делать сам в своей самостоятельной сюжетно- отобразительной игре воспроизводит с помощью
предметов-заместителей (кубиков, палочек и игрушек) отдельные простые события
повседневной жизни; много и разнообразно играет.

Вместе со взрослым ребенок участвует в несложных обучающих и подвижных играх,
которые, в свою очередь, обогащают его самостоятельную сюжетно-отобразительную игру.
К концу раннего возраста возникают предпосылки развития ролевой игры.
Ребенок уже многое знает и умеет, хочет быть не просто «повелителем» вещей, но и
«распорядителем» отношений, т.е. взять на себя роль другого человека, персонажа сказки.
В игре впервые проявляется инициатива ребенка в постановке и решении игровой задачи, а
это
является
признаком
творческого
начала
в
его
деятельности.
Базисные характеристики личности к концу возрастного периода
Компетентность. К 3 годам ребенок достигает определенного уровня социальной
компетентности: он проявляет интерес к другому человеку, испытывает доверие к нему,
стремится к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками. для налаживания
контактов с другими людьми использует речевые и неречевые способы общения. Осознает
свою половую принадлежность.
Интеллектуальная компетентность выражается прежде всего в том, что ребенок активно
интересуется окружающим миром, задает вопросы, использует по назначению некоторые
бытовые предметы, игрушки, предметы-заместители и словесные обозначения объектов в быту,
игре и общении. В практической деятельности учитывает свойства предметов (цвет, форму,
величину, фактуру, строение) и их назначение, много и активно экспериментирует, наблюдает.
Овладевает родным языком, пользуясь основными грамматическими категориями и
словарем разговорной речи.
В плане физического развития компетентность трехлетнего ребенка проявляется в том, что
он владеет основными жизненно важными движениями (ходьба, бег, лазанье, действия с
предметами), элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.
Эмоциональность. Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном
контакте с взрослыми, ярко выражает свои чувства - радость, огорчение, страх, удивление,
удовольствие и др.
Инициативность. Проявляется во всех сферах жизнедеятельности: общении в практической
предметной деятельности, самодеятельных сюжетно-отобразительных играх. Все это
составляет основу развития у ребенка креативности (способности к творчеству).
Самостоятельность. Фундаментальная характеристика ребенка 3 лет «<Я сам», -Я могу»).
Он активно заявляет о своем желании быть как взрослые (самому есть, одеваться), включаться в
настоящие дела (мыть ПОСУДУ, стирать, делать покупки и т.д.).
Поскольку словесные предупреждения ребенок часто не учитывает, взрослому необходимо
предвидеть опасность и заранее ее устранять (убирать бьющиеся или колющие предметы,
закрывать дверцы шкафов и пр.).
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕМА
РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ИТОГОВЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
Адаптировать
детей
к
условиям
детского
Работа
воспитателя по плану
Малыш в детском саду
(1 неделя сентября) сада. Познакомить с детским садом как
на период адаптации.
ближайшим социальным окружением
Заполнение листов
ребенка (помещением и оборудованием
адаптации.
группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки
и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем.
Способствовать формированию
положительных эмоций по отношению к
детскому саду, воспитателю, детям.
Дать первичные представления о сборе
Выставка «Дары осени»
Что растет
(2 неделя сентября)
урожая, о некоторых овощах, фруктах,
ягодах, грибах. Дать первичные
представления о природе. Развивать умение
отличать и называть по внешнему виду:

овощи (огурец, помидор, морковь, репа),
фрукты (яблоко, груша), грибы, ягоды.
Времена года. Осень(4 Формировать элементарные представления Участие в празднике «Осень»
неделя сентября)
об осени (сезонные изменения в природе,
в младшей группе
одежде людей, на участке детского сада).
Собирать с детьми на прогулках
разноцветные листья, рассматривать их,
сравнивать по форме и величине.
Воспитывать бережное отношение к
природе. Развивать умение замечать красоту
осенней природы, вести наблюдения за
погодой.
Домашние животные и Расширять знания о домашних животных и
птицах. Учить детей различать характерные
птицы.
( 1 неделя октября)
признаки внешнего вида; познакомить с
особенностями; упражнять детей в
использовании соответствующих слов;
воспитывать бережное отношение к
животному.
Дикие животные и Знакомить с особенностями поведения
лесных зверей и птиц. Учить детей различать
птицы..
(2 недели октября)
характерные признаки внешнего вида;
познакомить с особенностями; упражнять
детей в использовании соответствующих
слов; воспитывать бережное отношение к
животному.
Знакомить с особенностями поведения
Животные жарких
стран (3 неделя октября животных жарких стран. Учить детей
– 2 неделя ноября)
различать характерные признаки внешнего
вида; познакомить с особенностями;
упражнять детей в использовании
соответствующих слов; воспитывать
бережное отношение к животному.
Я в мире человек (3и4 Формировать представления о себе как о
Сюжетно-ролевая игра на
неделя ноября)
человеке; об основных частях тела человека, культурно-гигиенические
их назначении. Закреплять знание своего
навыки
имени, имен членов семьи. Формировать
навык называть воспитателя по имени и
отчеству. Формировать первичное понимание
того, что такое хорошо и что такое плохо;
начальные представления о здоровом образе
жизни
Новогодний утренник
Новогодний праздник Организовывать все виды детской
(подготовка 1 и 2 неделя деятельности (игровой, коммуникативной,
декабря)
трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной,
чтения) вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника.
Формирование элементарных представлений Развлечение «На бабушкином
дворе»
Времена года. Зима о зиме (сезонные изменения в природе,
одежде людей, на участке детского сада).
Расширение знаний о домашних животных и

птицах. Знакомство с некоторыми
особенностями поведения лесных зверей и
птиц зимой..
Знакомить детей с домом, с предметами
Тематическое развлечение
домашнего обихода, мебелью, бытовыми
«Мои любимые игрушки».
приборами; правилами безопасности
поведения дома.
Театрализованная Организация всех видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной,
неделя
(1- неделя января )
трудовой, познавательно-исследовательской.
продуктивной, музыкально-художественной,
чтения) вокруг темы театр.
Семья. Мой папа (2-3 Воспитывать внимательное отношение к
Фотовыставка «Мой папа,
недели января)
родным и близким людям – отцу, дедушке, дедушка, братишка»
брату. Формирование первичных
представлений о Российской армии, о
мужчинах как защитниках Родины.
Воспитывать уважение к защитникам
Отечества, любовь к Родине.
Организация всех видов детской
Мамин праздник
Семья. Моя мама.
(4 недели января)
деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской.
продуктивной, музыкально-художественной,
чтения) вокруг темы семьи, любви к маме,
бабушке.
Профессии.
Познакомить с транспортом и его основных Игра «Помощники»
(1-2 неделя февраля)
частях, знакомить с правилами дорожного
движения.
Познакомить с транспортом и его основных Игра «Поездка в гости»
Транспорт.
(3 недели февраля)
частях, знакомить с правилами дорожного
движения.
Времена года. Весна Формировать элементарные представления о Выставка «Весна идет, весне
(4 неделя февраля – 1
весне (сезонные изменения в природе,
дорогу»
недели марта)
одежде людей, на участке детского сада).
Что растет(2-3 неделя Закрепить представление о названии и об
марта.)
основных частях растений, учить видеть их
характерные особенности (цвет, запах,
относительную высоту, форму листьев);
ввести в активный словарь слова,
обозначающие признаки растений и их
названия; воспитывать бережное отношение
к природе; вызвать желание любоваться
красотой цветущих растений
«Народная культура и Знакомство детей с народными традициями и Фольклорный праздник .
обычаями.
Выставка детского
традиции»
(4 недели марта)
Расширение представлений об искусстве, творчества.
традициях и обычаях народов России.
Продолжение знакомства с народными
песнями плясками.
Расширение представлений о разнообразии
народного искусства, художественных
промыслов. Воспитание интереса к
Дом и предметы
быта.(3-4 неделя
декабря )

искусству родного края; любви и бережного
отношения к произведениям искусства.
Развивать интерес к книгам, музыке.
Чтение книг, прослушивание
«Всемирная неделя
воспитывать бережное отношение к книгам, музыкальных произведений
книги и музыки для
детей и юношества» (1- уважение к авторам художественных и
2 неделя апреля)
музыкальных произведений.
Формирование у детей обобщенных
Праздник смеха и юмора.
«Весна»
(3 недели апреля)
представлений о весне, приспособленности Выставка детского
растений и животных к изменениям в
творчества.
природе.
Расширение знаний о характерных
признаках весны; о прилете птиц; о связи
между явлениями живой и неживой природы
и сезонными видами труда; о весенних
изменениях в природе.
«День космонавтики» Закрепить знания детей о космосе, человеке, Просмотр презентаций о
(4 неделя апреля)
который первым полетел в космос. развивать космосе и космонавтах,
интерес к познанию вселенной, к истории ее рисование по теме.
изучения.
Закрепить правила пожарной безопасности. Просмотр мультфильмов по
«Неделя пожарной
безопасности» (1- 2
Воспитывать бережное отношение к своей теме, рисование на тему
неделя мая)
жизни и жизни других.
«Берегись огня»
Осуществлять патриотическое воспитание
«День Победы»
(2-3 неделя мая )
детей. воспитывать любовь к Родине.
Формировать представления о празднике,
посвященном Дню Победы, воспитывать
уважение к ветеранам войны.
Знакомить детей с родным городом
Праздник «До свиданья,
Мой дом
( 4 недели мая)
(поселком): его названием, объектами (улица, детский сад!»
дом, магазин, поликлиника). Воспитывать
любовь к своему дому.
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (2-я неделя июня – 3-я неделя
августа.

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ
НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
1. Физкультура
Понедельник
2. Ознакомление с окружающим миром/ Ознакомление с природой
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

1. Музыка
2.ФЭМП/ Конструирование
1. Музыка
2. Лепка/Аппликация
1. Физкультура
2. Развитие речи
1.Рисование (1 раз в 2 недели)
2. Физкультура

Режим дня группы раннего возраста
Холодный период года
Мероприятия

Время
Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.30

В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд, подготовка
к НОД
1. Непосредственно образовательная деятельность
2. Непосредственно образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка, общественно полезный труд (игры,
наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
ЧХЛ, игры, самостоятельная деятельность детей, общественно полезный труд.
Уход детей домой
Дома
Прогулка с детьми, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры,
гигиенические процедуры
Ночной сон
Теплый период года
Мероприятия
Дома
Подъем, утренний туалет
В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд
Подготовка к завтраку, завтрак
НОД
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная
деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры, общественно полезный
труд
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд. Уход
детей домой
Дома
Прогулка с детьми, общественно полезный труд, ужин, с игры, гигиенические
процедуры
Ночной сон

07.15-08.30
08.30-08.45
08.45-09.00
09.00-09.10
09.20-09.30
09.30-11.30
11.30-12.00
12.00-15.00
15.00-15.15
15.15-15.25
15.25-17.45

17.45-21.00
21.00-06.30
Время
06.30-07.30
07.15-08.40
08.40-09.00
09.00-09.30
09.30-11.30

11.30-12.00
12.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.20
16.20-17.45

17.45-21.00
21.00-06.30

Группа находится на первом этаже и состоит из 4 помещений:
 раздевалка,
 игровая комната (разделена на игровую и учебную зоны),
 спальная комната,
 туалетная комната.
Площадь игровой комнаты – 48,8 кв.м.
Площадь спальной комнаты – 32,4 кв.м.
Площадь раздевалки – 13,4 кв.м.
Площадь туалетной комнаты – 9,6 кв.м.
Общая площадь – 104,2 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием,
мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и
воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.

РАЗДЕВАЛКА:

Освещение естественное -1 окно (пластиковое)
1. Информационный стенд для родителей -1шт.
2. Стенд «Группа «Капитошка» - 1 шт.
3.Советы специалистов (консультации) – 1 шт.
4.Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной
маркировкой – 20 шт.

7.Скамейки - 3 шт.
8.Шифоньер – 1 шт.
9.Полка для детской обуви – 1 шт.
10.Зеркало – 1 шт.
11. Ковровое покрытие – 1шт.
12.Банкетки – 2 шт.
13. Полка навесная – 2 шт.
14. Плафон – 2 шт.
15. Витаминная корзина – 1 шт.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК:

1. Мячи резиновые шипованные (малого размера) – 10 шт.
2. Самомассажер ручной - 5 шт.
3. Мячи среднего размера – 3 шт.
4. Ростомер – 1 шт.
5. Приспособления для массажа стоп – 3 шт.
6. Дорожка массажная для массажа стоп – 1 шт.
8. Набор для игры в боулинг – 1 шт.
9. Обруч – 3 шт.
10. Скакалки – 2 шт.

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА:
1. Кроватки детские двойные «Бабочка» – 9 шт.
2. Половое покрытие – 1 шт.
3. Матрац детский – 18 шт.
4. Одеяло детское – 18 шт.
5. Плафон – 7 шт.
6. Покрывало детское – 18 шт.
7. Освещение естественное - 2 окна (пластиковые).
ИГРОВАЯ КОМНАТА:
1. Стол детский - 20 шт.
2.Стул детский –22 шт.
3.Стул мягкий воспитателя – 1 шт.
4. Стол письменный воспитателя – 1 шт.
5. Стол для экспериментов – 1шт.
6. Телевизор – 1 шт.
7. Набор стеллажей «Малыш» для пособий, настольных игр – 1шт.
8. Плафон – 6 шт.
9. Урна для мусора - 1 шт.
10. Лампа настольная – 1 шт.
11. Зарядное устройство для настольной лампы – 1 шт.
12. Половое покрытие – 1 шт.
13. Часы настенные – 1 шт.
14. Навесная полка для книг – 1 шт.
15. Термометр – 1 шт.
16. Органайзер – 1 шт.
17. Подставка под документы воспитателя – 1 шт.
18. Освещение естественное – 2 окна (пластиковых)
19.Уголок ряженья – 1 шт.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» под редакцией Л.А.
2.

3.
4.
5.
6.

Парамоновой
«Формирование элементарных математических представлений» (система
работы в первой младшей группе) И.А. Помораева,
В.А. Позина
«Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова
«Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губанова
«Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова
«Рисование с детьми 2-3 лет» Д.Н. Колдина

7. «Хрестоматия для чтения в детском саду и дома» 1-3 года
8. «Игры — занятия на прогулке» С.Н. Теплюк
9. «Лего-конструирование в детском саду» Е.В. Фешина
10. «Рисование с детьми 2-3 лет» Д.Н. Колдина.

ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ:
УГОЛОК ПРИРОДЫ.

1. Коллекция камней, ракушек, семян, шишек, орехов.
2. Природный материал.
3. Календарь природы.
4. Познавательная природоведческая литература.
5. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка,
кисточки и т.д.).
6. Уголок «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна».
7. «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян.
8. Комнатные цветы.

УГОЛОК КНИГИ.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.
1. Конструктор мелкий «Лего».
2. Пластмассовый напольный конструктор – 1 набор.
3. Мозаика – 1 шт.
4. Пазлы цветные – 1 шт.
5. Игрушки со шнуровками – 2 шт.
6. Конструктор деревянный «Томик» - 1 шт.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Дудочка.
2. Погремушки.
3. Барабан.
4. Металлофон .
5.Бубны и т.д.

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ».
1. Приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы, компас,
разнообразные магниты и т.д.
2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема:
пластиковые стаканы разной формы, величины, ковш, ведерки, лопатки,
формочки.
3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, песок, ракушки,
шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена овощей,
пластилин и т.д.
4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки,
проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для
коктейля.
5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная.
6. Красители: акварельные краски, безопасные пищевые красители.
7. Медицинские материалы: деревянные палочки, вата, воронки, шприц
(пластмассовый без игл), мерные ложки и т.д.
8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, стеки, спички и т.д.
Дополнительное оборудование
9.Термометр для воды.
10. Оборудование для ухода за растениями.
11. Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.
13. Свеча.
14. Клеенка.

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

1. Дидактические игры «Подбери фигуру» – 2 шт.
2. Чудесный мешочек – 1 шт.
3. Настольные игры «Сложи и назови животное» –2 шт.
4. Юла – волчок маленького размера – 4 шт.
5. Мольберт, мел, указка по 1 шт, магниты разного размера и цвета.
6. Объемные геометрические фигуры.
7. Пазлы деревянные.
8. Волшебные часы.
9. Цветные счетные палочки.
10.Буквы и цифры на магнитах.
11.Дидактическая игра «Цветные шарики».
УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
1. Портрет В.В.Путина – 1 шт.
2. Символика России и Республики Крым – 1 шт.
3. Папка передвижка по нравственно-патриотическому воспитанию – 1 шт.

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЖД

1. Силуэт дерева с картинками по безопасности, безопасном поведении детей,
людей – 1 шт.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
1. Маски – 15 шт.
УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ».
Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Уголок доктора – 1 шт.
2. Медицинские халат, косынка, шапочка по 1 шт.
3. Набор доктора - 1 набор.
4. Кроватка – 1 шт.
5. Стул детский пластмассовый (красный) – 1 шт.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
1.Куклы разные по величине.
2.Ванночки для мытья кукол.
3.Бутылочки для кормления кукол.
4. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая.
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:
1. Посуда кухонная.
2. Фартучки.
4. Посуда столовая.
Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательнонасыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и
безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным,
оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том
числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации,
в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность
разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным
способом употребления) предметов, в том числе природных материалов,
пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в
качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств
(для игры, конструирования и пр.), а также разнообразных материалов, игр,
игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую
активность детей.
5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе
детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где
осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том
числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам,
материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие
всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их
использования.

УГОЛОК «МОЙКА» рабочее место пом.воспитателя
1. Шкаф навесной для посуды – 1 шт.
2. Подставка для посуды пластмассовая – 2 шт.
3. Тарелка для 1 блюда – 23 шт.
4. Тарелка для 2 блюда - 23шт.
5. Блюдца – 22 шт.
6. Ложка столовая – 25 шт
7. Вилка -30шт.
8. Доска под фрукты – 1 шт.
9. Нож – 1 шт.
10. Ложка чайная -25 шт.
11. Подставка под столовые приборы – 2 шт.
12. Масленка – 1 шт.
13. Графин для питьевого режима -1 шт.
14. Поднос – 7 шт.
15. Ведерная кастрюля 10л. – 2 шт.
16. Кастрюля 2л. – 2 шт.
17. Кастрюля 5л.- 1 шт.
18. Миска под фрукты – 1 шт.
19. Миска для мытья столов – 1 шт.
20. Ложка раздаточная -1 шт.
21. Половник – 2 шт.
22. Ведро для чистой воды 10л. – 1 шт.
23. Лампа над мойкой – 1 шт.
24. Стол детский под питьевой режим – 1 шт.
25. Мойка двойная – 1 шт.
26. Тумба под мойку – 1 шт.
27. Стол кухонный – 1 шт.
28. Чашка детская – 22 шт.
29. Чашка детская (питьевой режим) – 22 шт.

30.Стенд «Уголок пом.воспитателя» - 1 шт.
ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА
1. Зеркало – 1 шт.
2. Умывальник детский – 3 шт.
3. Кран – 3 шт.
3. Секция для детских полотенец - 2 шт. по 10 ячеек.
4. Емкость для воды (бочка) – 1 шт.
5. Емкость для мытья игрушек - 2шт.
6. Душ – 1 шт.
7. Ковш для воды – 1 шт.
8. Поддон – 1 шт.
9. Плафон - 1 шт.
10. Освещение естественное -1 окно (пластиковое).
11. Унитаз – 2 шт.
12. Бак для слива воды – 2 шт.
13.Ершик для унитазов – 2 шт.
14. Держатель для туалетной бумаги – 2 шт.
15. Мусорное ведро – 1 шт.
16. Плафон - 1 шт
17.Шкаф для инвентаря – 2 шт.
18. Ведро 10л. – 2 шт.
19. Ведро 5л. – 1 шт.
20. Набор совок и веник пластмассовый для пола – 1 шт.
21. Миска – 1шт.
22. Швабра – 2 шт.
23. Тумба для горшков – 1 шт.
24. Горшки – 10 шт.
25.Вешалка для спецодежды – 1 шт.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».