Паспорт группы Звездочки

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Улыбка» муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Улыбка»
______________ Н.В. Венгерова
Приказ № _____ от «__» ___ 20__

ПАСПОРТ ГРУППЫ № 4
Старшая группа «Звездочки»
(дети 5-6 лет)

Особенности организации режимных моментов
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные
особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). Чем
ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя
чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
Прием пищи. Если позволяют условия, то следует давать детям право выбора хотя бы из двух
блюд. В этом случае они едят более
охотно. Важно помнить, что дети едят с разной скоростью, поэтому надо дать им возможность
принимать пищу в своем темпе.
Недопустимо, чтобы дети сидели за столом в ожидании еды или после ее приема — это
способствует утомлению.
Прогулка. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья детей и
профилактики утомления. На прогулке они могут
удовлетворить свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и
организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях). Недопустимо сокращать
время прогулок; воспитатель должен обеспечить достаточное пребывание детей на свежем
воздухе в соответствии с режимом дня.
Продолжительность прогулки во многом зависит от ее организации.
Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холодное время года.
Правильно сформированные навыки самообслуживания, умение аккуратно складывать одежду
в определенном порядке, ожидание интересной прогулки — все это помогает детям
собираться быстрее и позволяет дольше находиться на свежем воздухе.
Ежедневное чтение. В режиме дня для целесообразно выделить постоянное время
ежедневного чтения детям. Читать следует не только
художественную литературу, но и познавательные книги, детские иллюстрированные
энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре родной страны и зарубежных стран.
Чтение книг и обсуждение прочитанного помогает на примере литературных героев
воспитывать в детях социально-нравственные качества, избегая нудных и бесполезных
поучений и нотаций. При этом нельзя превращать чтение в занятие — у ребенка всегда
должен быть выбор: слушать или заниматься своими делами.
Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным для всех детей.
Дневной сон. Правильное чередование сна и бодрствования способствует нормальной
психической деятельности, особенно в дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и
глубокому сну способствуют разнообразная активная деятельность детей во время
бодрствования; спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В
помещении, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку. Постоянный приток
свежего воздуха в спальное помещение также способствует спокойному и глубокому сну.
Физкультурно-оздоровительная работа
В дошкольной организации необходимо проводить постоянную работу по укреплению
здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Под
руководством медицинского персонала следует осуществлять
комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца,
воды, с учетом состояния здоровья детей и местных условий. При проведении закаливающих
мероприятий нужно осуществлять дифференцированный подход к детям, учитывая их
индивидуальные возможности.
По решению администрации, медицинского персонала дошкольного учреждения и родителей
необходимо проводить специальные закаливающие процедуры (например, контрастное
обливание ног и прочее).
Важно обращать внимание на выработку у детей правильной осанки.
В помещении следует обеспечивать оптимальный температурный режим, регулярное
проветривание; приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Необходимо
обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание
различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая

продолжительность двигательной активности составляет не менее 60% от всего времени
бодрствования.
Следует поощрять участие детей в совместных подвижных играх и физических упражнениях
на прогулке. Развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и
спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося
физкультурного и спортивно-игрового оборудования. Воспитывать интерес к физическим
упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное
время).
Ежедневно следует проводить с желающими детьми утреннюю гимнастику.
В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений:
 раздевалка,
 игровая комната (разделена на игровую и учебную зоны),
 спальная комната,
 туалетная комната.
Площадь игровой комнаты – 47 кв.м.
Площадь спальной комнаты – 49.2 кв.м.
Площадь раздевалки – 14.4 кв.м.
Площадь туалетной комнаты – 7 + 4.3 кв.м.
Кладовка в туалетной комнате – 1.2 кв.м.
Общая площадь – 123.1 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием,
мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и
воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.
Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов
детской
деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, двигательной
активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и
взаимодействии с семьями детей.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды группы.
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного,
социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия
существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально
проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят как о важном факторе
формирования личности – образовательной среде.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные
условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное
пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для
удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном
развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно пространственной среды
включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становление его

субъективной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими
к самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
-насыщена

-привлекательной.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СТАРШЕЙ
ГРУППЫ
Особенности организации непосредственно-образовательной деятельности в форме
совместной партнерской деятельности взрослого с детьми связаны со стилем поведения
воспитателя.
Освоение программ детьми происходит в индивидуальном темпе (исходя из принципа
минимакса: материал даётся по возможному максимуму, а требования по усвоению
предъявляются по минимуму, необходимому для прохождения следующего этапа
обучения).
Партнерская
форма
непосредственно-образовательной
деятельности
предполагает
определенную организацию пространства деятельности: максимальное приближение к
ситуации круглого стола, приглашающего к равному участию в работе, обсуждения,
исследовании.
При конструировании образовательного процесса использованы положительные стороны
комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного
процесса: ненавязчивая позиция взрослого, разнообразие детской активности, свободный
выбор предметного материала.
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:
 зона умеренной активности: «Центр познания»; «Центр книги»; «Центр природы»;
«Центр занимательной математики»;
 зона средней активности: «Центр конструирования»; «центр безопасности»; «Центр
ИЗО-деятельности»
 зона повышенной активности: «Центр двигательной активности»; «Центр музыки»;
«Центр театра»; «Центр игры»; «Центр дежурства».
«Физкультурно-оздоровительный центр» (находиться в сальной камнате)
 оборудование для ходьбы: дорожки массажные (для профилактики плоскостопия).
 Оборудование для прыжков: обруч цветной, палка гимнастическая, скакалки.
 Оборудование для катания, бросания, ловли: мячи резиновые разных диаметров, мячшар надувной,
 Атрибутика к подвижным играм (шапочки, медальоны, эмблемы).
 Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, платочки,
кубики, погремушки, ленты.
 Кегли, кольцебросы.
«Центр познания»
 Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру
(шар, куб, круг, квадрат, цилиндр, овал).
 Лото, домино в картинках.
 Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь,
мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт, профессии).
 Иллюстрации предметов бытовой техники, используемых дома и в детском саду
(пылесос, мясорубка, стиральная машина и т.д.).
 Числовой ряд.

Наборное полотно
Логико-математические игры
Картинки с изображением последовательности событий (иллюстрации к сказкам).
Картинки с изображением частей суток и их последовательности.
Наборы разрезных и парных картинок.
Полоски различной длины, ширины.
Игры для интеллектуального развития.
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания.
Счётные палочки.
Карточки с изображением предметов, изготовленных из различных материалов.
Контурные и цветные изображения предметов.
Игры для интеллектуального развития
Наглядно-дидактические пособия «Мир в картинка» и т.д.
Пазлы.
Числовые карточки.
«Центр речевого развития».
 Дидактические наглядные материалы;
 Предметные и сюжетные картинки и др.
 Книжные уголки с соответствующей возрасту литературой;
 «Чудесный мешочек» с различными предметами.
 Наглядно-дидактические пособия «Рассказы по картинкам».
«Центр творчества (конструирование и ручной труд)».
Материалы для конструирования:
 Строительные наборы с деталями разных форм и размеров.
 Фигурки людей и животных для обыгрывания.
 Тематические конструкторы (деревянный, пластмассовый).
 Настольный конструктор «Лего».
 Образцы построек разной сложности
Материалы для ручного труда.
 Бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)
 Вата, поролон, текстильные материалы (ткань, верёвочки, шнурки, ленточки и т.д.).
 Подборка бросового материала (коробки, катушки, конусы, пластиковые бутылки,
пробки, фантики и фольга от конфет и др.).
 Инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.
Материалы для изодеятельности.
 Произведения живописи
 Мольберт.
 Наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки, гуашь;
акварель; цветные восковые мелки и т.п.
 Кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса
кисти от краски.
 Бумага для рисования разного формата.
 Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти, салфетки для рук.
 Пластилин, доски для лепки.
 Стеки разной формы.
 Подносы для форм и обрезков бумаги.
 Большие клеёнки для покрытия столов.
 Мелки для рисования на доске и асфальте или линолеуме.
 Выставка работ детского творчества
«Центр природы».
 Познавательная природоведческая литература.
 Иллюстрации с изображением признаков сезона.
 Растения, требующие разных способов ухода.
 Календарь природы.
 Инвентарь для ухода за растениями.

















































Зимний огород (луковицы, крупные и мелкие семена).
Иллюстрации растений различных мест произрастания.
Картинки с изображением цветов.
Иллюстрации с изображением животных
Иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья,
цветок, плод).
«Центр игры».
Сюжетные игрушки
Игрушки транспорт разного вида.
Игрушки, изображающие предметы труда и быта.
Ролевые атрибуты к играм-имитациям и сюжетно-ролевым, отражающим простые
жизненные ситуации и действия («Кукольный уголок», «Кухня», «Парикмахерская»,
«Больница», «Мастерская», «Гараж»).
Игрушки-животные.
Куклы
Набор посуды
Разграниченные зоны (кукольный уголок, салон красоты, магазин, больница, почта и
т.д.)
«Центр театра»
Разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый).
Маски, шапочки.
Атрибуты для ярмарки
Наглядно-дидактические пособия «Герои сказок» и т.д.
«Центр безопасности».
Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры).
Макет улицы.
Дидактические игры «Умные стрелки», «Транспорт»; «Собери знак» и т.д.
Иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты.
Маршруты движения детей в сад
«Центр музыки».
Музыкальные игрушки (бубен, погремушки, дудочка).
Набор шумовых коробочек.
Колонка (под флэшку).
Аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений
(диски, флэшка).
«Домашняя зона».
Стулья пластиковые.
Любимые детские игрушки

Перечень основного оборудования группы «Звездочки»
1. Раздевалка.

1.Тюль – 1шт
2.Окно – 1шт
3.Карниз -1шт
4.Дверь -3шт
5.Шкаф воспитателей 1шт
6.Шкаф детский – 28шт (7 секций по 4шт)
7.Скамейки – 4 шт (1 большая, 2 двойные, 1 маленькая)
8.Полочка для обуви -1шт
9.Навесные полочки – 3шт
10.Стенд для родителей – 1шт
11.Уголок здоровья- 1шт
12.Уголок творчества – 1 шт
13.Выключатель – 1шт
14.Включатель – 1 шт
15.Плафон – 2 шт
16.Витаминная корзина – 1шт
17.Папки передвижки для родителей 18.Дорожка – 1 шт
19.Набор посуды деревянной – 1 шт
20.Аромо-лампа- 1 шт
21.Ваза для цветов -1шт
22.Батарея – 1шт
23.Потолочный карниз – 1 шт
24. Меню – 1шт

2. Группа (игровая зона и кухня)

1.Дверь – 2 шт
2.Плафоны - 6 шт
3.Отдушины – 4шт
4.Окно большое – 3шт
5.Тюль – 3 шт
6.Потолочный карниз (большой)- 1шт
7.Включатель- 3шт
8.Выключатель – 4 шт
9.Часы – 1шт
10.Стол воспитателя – 1шт
11.Стул воспитателя – 1шт
12.Детские столы -14шт
13.Детские стулья – 28шт
14.Доска магнитная (напольная) – 1шт
15.Доска магнитная (навесная) – 1шт
16.Телевизор – 1 шт
17.Шкаф для документации – 2шт
18.Тумба (цветная) – 1шт
19.Батареи – 3шт
20.Ковер – 1шт
21.Мусорное ведро – 1шт
22.Глобус – 1шт
23.Фотообои – 1 шт
Список литературы
1. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»;
2.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»;
3.И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений»;
4.И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду
5.О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»;
6.О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»;
7.Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»;
8.Т.М. Бондаренко «Практический материал по освоению образовательных областей»;
9.О.Р.Меремьянина Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет (прогулоч ные
карты).
10..В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»;

11.Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной
терапии для детей 3-7 лет
12.МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома»;
13. Л.Г. Мухоморина, М.В. Лопатина «Путешествуем по Крыму вместе» (сборник конспектов
занятий);
14. А.А.Емец, О.Н.Коваленко, О.В Шапка Хрестоматия для чтения.
15.Э.Ю.Степанненкова Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет
16.Л.Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром с детьми
4-7 лет
17.Папака №1(дидактические игры).
18. Папака№2(подвижные игры).
19.Папка№3(утренняя гимнастика).
20.Папка№4(гимнастика пробуждения).
Уголок «Раздачи пищи»

1.Шкаф навесной – 2шт
2.Мойка – 1 шт
3.Тумбочка – 1шт
4.Миска для мытья столов – 1 шт
5.Поднос – 10 шт (9 шт пластик, 1 металл)
6.Салфетницы – 11 шт
7.Блюдца – 28 шт
8.Тарельки мелкие – 28шт
9.Тарелки глубокие – 28 шт
10.Чашки – 28 шт
11.Ложка раздаточная – 1 шт
12.Кран – 1 шт
13.Смеситель – 1 шт
14.Фартук – 2шт
15.Халат – 2 шт
16.Масляница – 1 шт
17.Нож – 1 шт
18.Ополоник – 2 шт
19.Ведро для 1 – 1 шт
20.Кастрюля для 2 – 1шт
21.Ведро для 3 – 1 шт
22.Кастрюля подлива – 1 шт
23.Кастрюля салат – 1 шт
24.Миска для фруктов (металл) – 1 шт
25.Сушилка для тарелок – 2 шт
26.Сушилка для чашек – 2 шт

27.Ведерко для вотощи – 1 шт
28.Ведро для воды – 1 шт
29.Мерный стакан – 1 шт
30.Сушилка для (ложек и вилок) - 2 шт
31.Досточка – 1 шт
32.Ложки чайные – 28 шт
33.Ложки – 28 шт
34.Вилки -28 шт
35.Полотенце для хлеба- 1шт
36.Ведерко для использованной ветощи – 1 шт
Уголок «Патриотическое воспитание»
1.Книги – 2шт
2.Папки (по теме) – 2шт

1.Плакат – 1шт
2.Картины – 2 шт
3.Флаг – 2шт
4.Национальные куклы 2 шт
Уголок «Игровая зона»

1.Часы деревянные (игра)- 1шт

2.Мельница (часы)- 2шт
3.Пазлы мягкие большие (буквы) – 35 шт
4.Пазлы мягкие маленькие (животные) – 36 шт
5.Домино (пластик) – 1шт
6.Палочки Кьюзера (ведро) - 1шт
8.Вермешель цветная с шнуровкой (ведерко) -1шт
9.Юла (волчки маленькие) – 4шт
10.Кубик шнуровка – 1шт
11.Шнуровки – 4шт
12.Домик картонка (собери правильно детали) – 1шт
13.Большая мозаика – 1шт
14.Мягкий большой строительный набор (лоток) – 1шт
15.Штампики (набор) – 1шт
16.Ваза для цветов – 2 шт
17.Строительный набор (большой) 1 шт
18.Строительный набор (средний) – 1шт
19.Строительный набор (маленький) -1 шт
20.Строительный набор (постройки) – 1шт
21.Конструктор «Лего» (крупный) – 1 набор (в ящике)
22.Гольф – 1шт
23.Тубус с карточками (развивающий) – 1шт
24.Машинка швейная (детская) – 1шт
25.Сумки детские – 3 шт
26.Клавиатуры – 2 шт
27.Калькулятор – 2 шт
28.Телефоны – 8 шт
29.Тетрис – 1шт
30.Планшет – 1 шт
31. Пульт – 1шт
32. Счеты -4 шт
33.Мозаика маленькая – 1 шт
34.Фотоаппарат – 3 шт
35.Фонарики (большой и маленькие)– 3 шт
36.Набор (маленькие детали)- 1 шт
37.Домино «Фрукты» - 1шт
38.Лото (буквы и цифры)- 1 шт
39.Домино (большое) мультики – 1 шт
40.Домино большое (дерево )- 1 шт
41.Стул пластик – 2 шт

Уголок «Больница»

1.Халат -1шт
2.Набор «Больница» (большой) – 1шт
3. Набор «Больница» (маленький) – 1шт
Уголок «Природы»

1.Цветы большие – 2шт
2.Цветы средние – 2 шт
3.Цветы маленькие – 4 шт
4.Горшки для цветов – 4 шт
5.Лейки маленькие – 2 шт
6.Лейки большие – 2шт

7.Мельница песочница – 2шт
8.Карта – 2шт
9. Календарь погоды – 1 шт
10. Набор для экспериментирования (большой лоток) – 1 шт.
Уголок «Дежурных»

1.Фартуки – 2 комплекта
2.Совок с веничком (для уборки) – 1набор
Уголок «Парикмахерская»

1.Набор «Парикмахер» - 2шт
2.Фен – 2 шт
3.Утюг – 2шт
Уголок «Художественной литературы»

1.Книги большие – 3 шт
2.Книги средние – 5 шт
3.Книги маленькие - 10 шт
Уголок «СХД»
1.Подставка под карандаши – 2шт
2.Карандаши – 50 шт
3.Фломастеры – 24 шт
4.Трафареты – 15 шт
5.Раскраски – 10 шт
6.Бумага белая (А5) – 20шт
7.Пластилин – 2 лотка
8. Досточка для пластилина – 4шт
9. Ножницы – 2 пары
10. Счетные палочки – 2упаковки
11. Цветная бумага – 3 уп
12. Цветной картон – 3 уп

Уголок «Театрализация»

1.Набор масок (лоток) – 1шт
2.Пальчиковый театр (коробка) – 1шт
3.Напольный театр – 1 шт
4.Тканевой (деревянный театр) в сумке – 1 шт
Уголок «Музыкальных инструментов»

1.Барабан – 1 шт
2.Гармошка- 1 шт
3.Музыкальный поезд (игрушка) – 1 шт
4.Музыкальная пирамидка (игрушка) – 1 шт
5.Юла – 1 шт
6.Дудочки (пластик ) – 4 шт
7.Ложки деревянные – 8 шт
8.Погремушки – 4 шт
9.Гармошка (пластик ) – 1шт
10.Шумелки (самодельные ) – 2 шт
11.Металофон (маленький) – 1 шт
12. Б убен – 2 шт

Уголок «Кухня»

1.Посудка (пластик) чашки и блюдца – 1 набор
2.Посудка (металл) – 1 набор
3.Пылесос – 1 шт
4.Робот (большой и маленький) – 2 шт
5.Плита детская (большая и маленькая) – 3 шт
6.Куклы большие – 2 шт
7.Куклы маленькие – 2 шт
8.Кукла средняя -1 шт
9.Коляска зимняя – 1 шт
10.Машины большие – 2 шт
11.Танк – 1 шт
12.Поезд – 2 шт
13.Машинки средние (в ассортименте) – 8 шт
14.Машинки маленькие – 6 шт
15.Мотоцикл (большой и маленькие )- 3 шт
16.Коробки с песком (для развития ) с подсветкой – 2 шт
Игровая зона
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее
элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Спальня

1.Плафоны – 6шт
2.Карниз потолочный – 1
3.Тюль (разноцветная)- 3 шт
4.Окно – 3 шт
5. Фотообои – 1 шт
6.Кровати – 28 шт
7.Матрасы – 28 шт
8.Наматрасники – 56 шт
9.Простыни – 56 шт
10.Пододеяльники – 56 шт
11.Подушки – 28 шт
12.Покрывало - 28 шт (26 шт коричневых, 2 шт серых)
13.Одеяло – 28 шт (26 шт синтепон, 2 шт войлочное)
14.Стол журавль – 1 шт
15.Стул детский (дерево) – 2 шт
16.Дорожка – 2 шт
17.Градусник – 1 шт
18.Список детей – 1 шт
19.Отдушины – 4 шт
20.Включатель- 3 шт
21.Розетка – 1 шт
22.Светильник (лампа)большой – 1 шт
23.Батареи – 3 шт

Уголок «Безопасности»

1.Уголок «Безопасности» 1 шт
2.Папки по безопасности – 1 шт
3.Макет (пожарная безопасность) – 1шт
4.Каска – 1 шт
5.Огнетушитель (самодельный) – 1 шт
Спортивный уголок

1. Атрибутика (кубики пенопласта) – 3 шт
2.Дорожки для босо хождения – 2шт
3.Забрось кольцо – 2 шт
4.Сетка для игрушек (большая и маленькая)- 2шт
5.ростометр- 1 шт
6.Комплекс «Спортивный уголок» - 1 шт
7.Косички – 30 шт
8.Кегли набор – 1 шт
9.Кегли с мячем (набор) – 1 шт
10.Мячики маленькие (шипованные)- 6 шт
11.Платочки – 30 шт
12.Флажки – 30 шт

13.Кубики маленькие (пластик) – 60 щт
14.Мечики большие (шипованные) – 3 шт
15.Бадминтон – 3 шт
16.Скакалки – 4 шт
17.Обручи маленькие – 4 шт
18.Обручи большие – 2 шт
19.Гири с песком (самодельные) – 2 шт
20.Мат поролон (маленький квадрат) – 1 шт
21.Сетка-паук обруч – 1 шт
Туалет
Умывальная комната

1.Секции для полотенец (полотенечница) -25 штук
2.Крючки для полотенец – 3 шт
3.Набор крючков для воспитателей – 1 шт
4.Полотенце для воспитателей – 6 шт
5.Бочка пластмасовая – 1 шт
6.Умывальники – 4 шт
7.Краны – 5 шт
8.Душ – 1 шт
9.Поддон – 1 шт
10.Зеркало – 2 шт
11.Полотенца – 56 шт
12.Халат – 1 шт
13.Мухобойка – 1 шт
14.Список на полотенца – 1 шт
15.Отдушины – 3 шт
16. Плафон - 1 шт
17.миска для мытья игрушек – 2 шт
18.Ковшик – 1шт

Туалет

1.Дверь – 1 шт
2.Тюль – 1 шт
3.Карниз – 1 шт
4.Окно – 1 шт
5.Батарея – 1шт
6.Туалет – 3 шт
7.Перегородки – 2 шт
8.Ершики – 3 шт
9.Держатель для бумаги – 2 шт
10.Мусорное ведро – 2 шт
11.Плафон – 1 шт
12.Швабра для группы – 1 шт
13.Швабра для туалета – 1 шт
14.Ведро для мытья туалета – 1 шт
15.Ведро для мытья группы – 1 шт
16.Ведро для панелей туалет – 1шт
17.Ведрнелей для панелей группа – 1 шт
18.Тряпки половые – 2шт
19.Ковшик для воды – 1 шт
20.Совок – 1 шт
21.Веник – 1 шт
22.Лоток – 1 шт
23.Щетка для заметания – 1 шт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».