Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Улыбка» муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Улыбка»
______________ Н.В. Венгерова
Приказ № _____ от «__» ___ 20__
ПАСПОРТ ГРУППЫ № 4
Старшая группа «Звездочки»
(дети 5-6 лет)
Особенности организации режимных моментов
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные
особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). Чем
ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя
чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
Прием пищи. Если позволяют условия, то следует давать детям право выбора хотя бы из двух
блюд. В этом случае они едят более
охотно. Важно помнить, что дети едят с разной скоростью, поэтому надо дать им возможность
принимать пищу в своем темпе.
Недопустимо, чтобы дети сидели за столом в ожидании еды или после ее приема — это
способствует утомлению.
Прогулка. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья детей и
профилактики утомления. На прогулке они могут
удовлетворить свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и
организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях). Недопустимо сокращать
время прогулок; воспитатель должен обеспечить достаточное пребывание детей на свежем
воздухе в соответствии с режимом дня.
Продолжительность прогулки во многом зависит от ее организации.
Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холодное время года.
Правильно сформированные навыки самообслуживания, умение аккуратно складывать одежду
в определенном порядке, ожидание интересной прогулки — все это помогает детям
собираться быстрее и позволяет дольше находиться на свежем воздухе.
Ежедневное чтение. В режиме дня для целесообразно выделить постоянное время
ежедневного чтения детям. Читать следует не только
художественную литературу, но и познавательные книги, детские иллюстрированные
энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре родной страны и зарубежных стран.
Чтение книг и обсуждение прочитанного помогает на примере литературных героев
воспитывать в детях социально-нравственные качества, избегая нудных и бесполезных
поучений и нотаций. При этом нельзя превращать чтение в занятие — у ребенка всегда
должен быть выбор: слушать или заниматься своими делами.
Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным для всех детей.
Дневной сон. Правильное чередование сна и бодрствования способствует нормальной
психической деятельности, особенно в дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и
глубокому сну способствуют разнообразная активная деятельность детей во время
бодрствования; спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В
помещении, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку. Постоянный приток
свежего воздуха в спальное помещение также способствует спокойному и глубокому сну.
Физкультурно-оздоровительная работа
В дошкольной организации необходимо проводить постоянную работу по укреплению
здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Под
руководством медицинского персонала следует осуществлять
комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца,
воды, с учетом состояния здоровья детей и местных условий. При проведении закаливающих
мероприятий нужно осуществлять дифференцированный подход к детям, учитывая их
индивидуальные возможности.
По решению администрации, медицинского персонала дошкольного учреждения и родителей
необходимо проводить специальные закаливающие процедуры (например, контрастное
обливание ног и прочее).
Важно обращать внимание на выработку у детей правильной осанки.
В помещении следует обеспечивать оптимальный температурный режим, регулярное
проветривание; приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Необходимо
обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.
Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание
различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая
продолжительность двигательной активности составляет не менее 60% от всего времени
бодрствования.
Следует поощрять участие детей в совместных подвижных играх и физических упражнениях
на прогулке. Развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и
спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося
физкультурного и спортивно-игрового оборудования. Воспитывать интерес к физическим
упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное
время).
Ежедневно следует проводить с желающими детьми утреннюю гимнастику.
В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений:
раздевалка,
игровая комната (разделена на игровую и учебную зоны),
спальная комната,
туалетная комната.
Площадь игровой комнаты – 47 кв.м.
Площадь спальной комнаты – 49.2 кв.м.
Площадь раздевалки – 14.4 кв.м.
Площадь туалетной комнаты – 7 + 4.3 кв.м.
Кладовка в туалетной комнате – 1.2 кв.м.
Общая площадь – 123.1 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием,
мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и
воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.
Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов
детской
деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, двигательной
активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и
взаимодействии с семьями детей.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды группы.
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного,
социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия
существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально
проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят как о важном факторе
формирования личности – образовательной среде.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные
условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное
пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для
удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном
развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно пространственной среды
включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становление его
субъективной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими
к самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
-насыщена
-привлекательной.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СТАРШЕЙ
ГРУППЫ
Особенности организации непосредственно-образовательной деятельности в форме
совместной партнерской деятельности взрослого с детьми связаны со стилем поведения
воспитателя.
Освоение программ детьми происходит в индивидуальном темпе (исходя из принципа
минимакса: материал даётся по возможному максимуму, а требования по усвоению
предъявляются по минимуму, необходимому для прохождения следующего этапа
обучения).
Партнерская
форма
непосредственно-образовательной
деятельности
предполагает
определенную организацию пространства деятельности: максимальное приближение к
ситуации круглого стола, приглашающего к равному участию в работе, обсуждения,
исследовании.
При конструировании образовательного процесса использованы положительные стороны
комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного
процесса: ненавязчивая позиция взрослого, разнообразие детской активности, свободный
выбор предметного материала.
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:
зона умеренной активности: «Центр познания»; «Центр книги»; «Центр природы»;
«Центр занимательной математики»;
зона средней активности: «Центр конструирования»; «центр безопасности»; «Центр
ИЗО-деятельности»
зона повышенной активности: «Центр двигательной активности»; «Центр музыки»;
«Центр театра»; «Центр игры»; «Центр дежурства».
«Физкультурно-оздоровительный центр» (находиться в сальной камнате)
оборудование для ходьбы: дорожки массажные (для профилактики плоскостопия).
Оборудование для прыжков: обруч цветной, палка гимнастическая, скакалки.
Оборудование для катания, бросания, ловли: мячи резиновые разных диаметров, мячшар надувной,
Атрибутика к подвижным играм (шапочки, медальоны, эмблемы).
Разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную активность: мячи, платочки,
кубики, погремушки, ленты.
Кегли, кольцебросы.
«Центр познания»
Геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы, различные по цвету, размеру
(шар, куб, круг, квадрат, цилиндр, овал).
Лото, домино в картинках.
Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь,
мебель, посуда, овощи, животные, игрушки, транспорт, профессии).
Иллюстрации предметов бытовой техники, используемых дома и в детском саду
(пылесос, мясорубка, стиральная машина и т.д.).
Числовой ряд.
Наборное полотно
Логико-математические игры
Картинки с изображением последовательности событий (иллюстрации к сказкам).
Картинки с изображением частей суток и их последовательности.
Наборы разрезных и парных картинок.
Полоски различной длины, ширины.
Игры для интеллектуального развития.
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания.
Счётные палочки.
Карточки с изображением предметов, изготовленных из различных материалов.
Контурные и цветные изображения предметов.
Игры для интеллектуального развития
Наглядно-дидактические пособия «Мир в картинка» и т.д.
Пазлы.
Числовые карточки.
«Центр речевого развития».
Дидактические наглядные материалы;
Предметные и сюжетные картинки и др.
Книжные уголки с соответствующей возрасту литературой;
«Чудесный мешочек» с различными предметами.
Наглядно-дидактические пособия «Рассказы по картинкам».
«Центр творчества (конструирование и ручной труд)».
Материалы для конструирования:
Строительные наборы с деталями разных форм и размеров.
Фигурки людей и животных для обыгрывания.
Тематические конструкторы (деревянный, пластмассовый).
Настольный конструктор «Лего».
Образцы построек разной сложности
Материалы для ручного труда.
Бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)
Вата, поролон, текстильные материалы (ткань, верёвочки, шнурки, ленточки и т.д.).
Подборка бросового материала (коробки, катушки, конусы, пластиковые бутылки,
пробки, фантики и фольга от конфет и др.).
Инструменты: ножницы с тупыми концами; кисть; клей.
Материалы для изодеятельности.
Произведения живописи
Мольберт.
Наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки, гуашь;
акварель; цветные восковые мелки и т.п.
Кисточки - тонкие и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса
кисти от краски.
Бумага для рисования разного формата.
Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти, салфетки для рук.
Пластилин, доски для лепки.
Стеки разной формы.
Подносы для форм и обрезков бумаги.
Большие клеёнки для покрытия столов.
Мелки для рисования на доске и асфальте или линолеуме.
Выставка работ детского творчества
«Центр природы».
Познавательная природоведческая литература.
Иллюстрации с изображением признаков сезона.
Растения, требующие разных способов ухода.
Календарь природы.
Инвентарь для ухода за растениями.
Зимний огород (луковицы, крупные и мелкие семена).
Иллюстрации растений различных мест произрастания.
Картинки с изображением цветов.
Иллюстрации с изображением животных
Иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья,
цветок, плод).
«Центр игры».
Сюжетные игрушки
Игрушки транспорт разного вида.
Игрушки, изображающие предметы труда и быта.
Ролевые атрибуты к играм-имитациям и сюжетно-ролевым, отражающим простые
жизненные ситуации и действия («Кукольный уголок», «Кухня», «Парикмахерская»,
«Больница», «Мастерская», «Гараж»).
Игрушки-животные.
Куклы
Набор посуды
Разграниченные зоны (кукольный уголок, салон красоты, магазин, больница, почта и
т.д.)
«Центр театра»
Разные виды театра (настольный, на ширме, пальчиковый).
Маски, шапочки.
Атрибуты для ярмарки
Наглядно-дидактические пособия «Герои сказок» и т.д.
«Центр безопасности».
Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры).
Макет улицы.
Дидактические игры «Умные стрелки», «Транспорт»; «Собери знак» и т.д.
Иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты.
Маршруты движения детей в сад
«Центр музыки».
Музыкальные игрушки (бубен, погремушки, дудочка).
Набор шумовых коробочек.
Колонка (под флэшку).
Аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений
(диски, флэшка).
«Домашняя зона».
Стулья пластиковые.
Любимые детские игрушки
Перечень основного оборудования группы «Звездочки»
1. Раздевалка.
1.Тюль – 1шт
2.Окно – 1шт
3.Карниз -1шт
4.Дверь -3шт
5.Шкаф воспитателей 1шт
6.Шкаф детский – 28шт (7 секций по 4шт)
7.Скамейки – 4 шт (1 большая, 2 двойные, 1 маленькая)
8.Полочка для обуви -1шт
9.Навесные полочки – 3шт
10.Стенд для родителей – 1шт
11.Уголок здоровья- 1шт
12.Уголок творчества – 1 шт
13.Выключатель – 1шт
14.Включатель – 1 шт
15.Плафон – 2 шт
16.Витаминная корзина – 1шт
17.Папки передвижки для родителей 18.Дорожка – 1 шт
19.Набор посуды деревянной – 1 шт
20.Аромо-лампа- 1 шт
21.Ваза для цветов -1шт
22.Батарея – 1шт
23.Потолочный карниз – 1 шт
24. Меню – 1шт
2. Группа (игровая зона и кухня)
1.Дверь – 2 шт
2.Плафоны - 6 шт
3.Отдушины – 4шт
4.Окно большое – 3шт
5.Тюль – 3 шт
6.Потолочный карниз (большой)- 1шт
7.Включатель- 3шт
8.Выключатель – 4 шт
9.Часы – 1шт
10.Стол воспитателя – 1шт
11.Стул воспитателя – 1шт
12.Детские столы -14шт
13.Детские стулья – 28шт
14.Доска магнитная (напольная) – 1шт
15.Доска магнитная (навесная) – 1шт
16.Телевизор – 1 шт
17.Шкаф для документации – 2шт
18.Тумба (цветная) – 1шт
19.Батареи – 3шт
20.Ковер – 1шт
21.Мусорное ведро – 1шт
22.Глобус – 1шт
23.Фотообои – 1 шт
Список литературы
1. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»;
2.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»;
3.И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений»;
4.И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду
5.О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»;
6.О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»;
7.Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»;
8.Т.М. Бондаренко «Практический материал по освоению образовательных областей»;
9.О.Р.Меремьянина Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет (прогулоч ные
карты).
10..В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»;
11.Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной
терапии для детей 3-7 лет
12.МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома»;
13. Л.Г. Мухоморина, М.В. Лопатина «Путешествуем по Крыму вместе» (сборник конспектов
занятий);
14. А.А.Емец, О.Н.Коваленко, О.В Шапка Хрестоматия для чтения.
15.Э.Ю.Степанненкова Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет
16.Л.Ю.Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром с детьми
4-7 лет
17.Папака №1(дидактические игры).
18. Папака№2(подвижные игры).
19.Папка№3(утренняя гимнастика).
20.Папка№4(гимнастика пробуждения).
Уголок «Раздачи пищи»
1.Шкаф навесной – 2шт
2.Мойка – 1 шт
3.Тумбочка – 1шт
4.Миска для мытья столов – 1 шт
5.Поднос – 10 шт (9 шт пластик, 1 металл)
6.Салфетницы – 11 шт
7.Блюдца – 28 шт
8.Тарельки мелкие – 28шт
9.Тарелки глубокие – 28 шт
10.Чашки – 28 шт
11.Ложка раздаточная – 1 шт
12.Кран – 1 шт
13.Смеситель – 1 шт
14.Фартук – 2шт
15.Халат – 2 шт
16.Масляница – 1 шт
17.Нож – 1 шт
18.Ополоник – 2 шт
19.Ведро для 1 – 1 шт
20.Кастрюля для 2 – 1шт
21.Ведро для 3 – 1 шт
22.Кастрюля подлива – 1 шт
23.Кастрюля салат – 1 шт
24.Миска для фруктов (металл) – 1 шт
25.Сушилка для тарелок – 2 шт
26.Сушилка для чашек – 2 шт
27.Ведерко для вотощи – 1 шт
28.Ведро для воды – 1 шт
29.Мерный стакан – 1 шт
30.Сушилка для (ложек и вилок) - 2 шт
31.Досточка – 1 шт
32.Ложки чайные – 28 шт
33.Ложки – 28 шт
34.Вилки -28 шт
35.Полотенце для хлеба- 1шт
36.Ведерко для использованной ветощи – 1 шт
Уголок «Патриотическое воспитание»
1.Книги – 2шт
2.Папки (по теме) – 2шт
1.Плакат – 1шт
2.Картины – 2 шт
3.Флаг – 2шт
4.Национальные куклы 2 шт
Уголок «Игровая зона»
1.Часы деревянные (игра)- 1шт
2.Мельница (часы)- 2шт
3.Пазлы мягкие большие (буквы) – 35 шт
4.Пазлы мягкие маленькие (животные) – 36 шт
5.Домино (пластик) – 1шт
6.Палочки Кьюзера (ведро) - 1шт
8.Вермешель цветная с шнуровкой (ведерко) -1шт
9.Юла (волчки маленькие) – 4шт
10.Кубик шнуровка – 1шт
11.Шнуровки – 4шт
12.Домик картонка (собери правильно детали) – 1шт
13.Большая мозаика – 1шт
14.Мягкий большой строительный набор (лоток) – 1шт
15.Штампики (набор) – 1шт
16.Ваза для цветов – 2 шт
17.Строительный набор (большой) 1 шт
18.Строительный набор (средний) – 1шт
19.Строительный набор (маленький) -1 шт
20.Строительный набор (постройки) – 1шт
21.Конструктор «Лего» (крупный) – 1 набор (в ящике)
22.Гольф – 1шт
23.Тубус с карточками (развивающий) – 1шт
24.Машинка швейная (детская) – 1шт
25.Сумки детские – 3 шт
26.Клавиатуры – 2 шт
27.Калькулятор – 2 шт
28.Телефоны – 8 шт
29.Тетрис – 1шт
30.Планшет – 1 шт
31. Пульт – 1шт
32. Счеты -4 шт
33.Мозаика маленькая – 1 шт
34.Фотоаппарат – 3 шт
35.Фонарики (большой и маленькие)– 3 шт
36.Набор (маленькие детали)- 1 шт
37.Домино «Фрукты» - 1шт
38.Лото (буквы и цифры)- 1 шт
39.Домино (большое) мультики – 1 шт
40.Домино большое (дерево )- 1 шт
41.Стул пластик – 2 шт
Уголок «Больница»
1.Халат -1шт
2.Набор «Больница» (большой) – 1шт
3. Набор «Больница» (маленький) – 1шт
Уголок «Природы»
1.Цветы большие – 2шт
2.Цветы средние – 2 шт
3.Цветы маленькие – 4 шт
4.Горшки для цветов – 4 шт
5.Лейки маленькие – 2 шт
6.Лейки большие – 2шт
7.Мельница песочница – 2шт
8.Карта – 2шт
9. Календарь погоды – 1 шт
10. Набор для экспериментирования (большой лоток) – 1 шт.
Уголок «Дежурных»
1.Фартуки – 2 комплекта
2.Совок с веничком (для уборки) – 1набор
Уголок «Парикмахерская»
1.Набор «Парикмахер» - 2шт
2.Фен – 2 шт
3.Утюг – 2шт
Уголок «Художественной литературы»
1.Книги большие – 3 шт
2.Книги средние – 5 шт
3.Книги маленькие - 10 шт
Уголок «СХД»
1.Подставка под карандаши – 2шт
2.Карандаши – 50 шт
3.Фломастеры – 24 шт
4.Трафареты – 15 шт
5.Раскраски – 10 шт
6.Бумага белая (А5) – 20шт
7.Пластилин – 2 лотка
8. Досточка для пластилина – 4шт
9. Ножницы – 2 пары
10. Счетные палочки – 2упаковки
11. Цветная бумага – 3 уп
12. Цветной картон – 3 уп
Уголок «Театрализация»
1.Набор масок (лоток) – 1шт
2.Пальчиковый театр (коробка) – 1шт
3.Напольный театр – 1 шт
4.Тканевой (деревянный театр) в сумке – 1 шт
Уголок «Музыкальных инструментов»
1.Барабан – 1 шт
2.Гармошка- 1 шт
3.Музыкальный поезд (игрушка) – 1 шт
4.Музыкальная пирамидка (игрушка) – 1 шт
5.Юла – 1 шт
6.Дудочки (пластик ) – 4 шт
7.Ложки деревянные – 8 шт
8.Погремушки – 4 шт
9.Гармошка (пластик ) – 1шт
10.Шумелки (самодельные ) – 2 шт
11.Металофон (маленький) – 1 шт
12. Б убен – 2 шт
Уголок «Кухня»
1.Посудка (пластик) чашки и блюдца – 1 набор
2.Посудка (металл) – 1 набор
3.Пылесос – 1 шт
4.Робот (большой и маленький) – 2 шт
5.Плита детская (большая и маленькая) – 3 шт
6.Куклы большие – 2 шт
7.Куклы маленькие – 2 шт
8.Кукла средняя -1 шт
9.Коляска зимняя – 1 шт
10.Машины большие – 2 шт
11.Танк – 1 шт
12.Поезд – 2 шт
13.Машинки средние (в ассортименте) – 8 шт
14.Машинки маленькие – 6 шт
15.Мотоцикл (большой и маленькие )- 3 шт
16.Коробки с песком (для развития ) с подсветкой – 2 шт
Игровая зона
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее
элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Спальня
1.Плафоны – 6шт
2.Карниз потолочный – 1
3.Тюль (разноцветная)- 3 шт
4.Окно – 3 шт
5. Фотообои – 1 шт
6.Кровати – 28 шт
7.Матрасы – 28 шт
8.Наматрасники – 56 шт
9.Простыни – 56 шт
10.Пододеяльники – 56 шт
11.Подушки – 28 шт
12.Покрывало - 28 шт (26 шт коричневых, 2 шт серых)
13.Одеяло – 28 шт (26 шт синтепон, 2 шт войлочное)
14.Стол журавль – 1 шт
15.Стул детский (дерево) – 2 шт
16.Дорожка – 2 шт
17.Градусник – 1 шт
18.Список детей – 1 шт
19.Отдушины – 4 шт
20.Включатель- 3 шт
21.Розетка – 1 шт
22.Светильник (лампа)большой – 1 шт
23.Батареи – 3 шт
Уголок «Безопасности»
1.Уголок «Безопасности» 1 шт
2.Папки по безопасности – 1 шт
3.Макет (пожарная безопасность) – 1шт
4.Каска – 1 шт
5.Огнетушитель (самодельный) – 1 шт
Спортивный уголок
1. Атрибутика (кубики пенопласта) – 3 шт
2.Дорожки для босо хождения – 2шт
3.Забрось кольцо – 2 шт
4.Сетка для игрушек (большая и маленькая)- 2шт
5.ростометр- 1 шт
6.Комплекс «Спортивный уголок» - 1 шт
7.Косички – 30 шт
8.Кегли набор – 1 шт
9.Кегли с мячем (набор) – 1 шт
10.Мячики маленькие (шипованные)- 6 шт
11.Платочки – 30 шт
12.Флажки – 30 шт
13.Кубики маленькие (пластик) – 60 щт
14.Мечики большие (шипованные) – 3 шт
15.Бадминтон – 3 шт
16.Скакалки – 4 шт
17.Обручи маленькие – 4 шт
18.Обручи большие – 2 шт
19.Гири с песком (самодельные) – 2 шт
20.Мат поролон (маленький квадрат) – 1 шт
21.Сетка-паук обруч – 1 шт
Туалет
Умывальная комната
1.Секции для полотенец (полотенечница) -25 штук
2.Крючки для полотенец – 3 шт
3.Набор крючков для воспитателей – 1 шт
4.Полотенце для воспитателей – 6 шт
5.Бочка пластмасовая – 1 шт
6.Умывальники – 4 шт
7.Краны – 5 шт
8.Душ – 1 шт
9.Поддон – 1 шт
10.Зеркало – 2 шт
11.Полотенца – 56 шт
12.Халат – 1 шт
13.Мухобойка – 1 шт
14.Список на полотенца – 1 шт
15.Отдушины – 3 шт
16. Плафон - 1 шт
17.миска для мытья игрушек – 2 шт
18.Ковшик – 1шт
Туалет
1.Дверь – 1 шт
2.Тюль – 1 шт
3.Карниз – 1 шт
4.Окно – 1 шт
5.Батарея – 1шт
6.Туалет – 3 шт
7.Перегородки – 2 шт
8.Ершики – 3 шт
9.Держатель для бумаги – 2 шт
10.Мусорное ведро – 2 шт
11.Плафон – 1 шт
12.Швабра для группы – 1 шт
13.Швабра для туалета – 1 шт
14.Ведро для мытья туалета – 1 шт
15.Ведро для мытья группы – 1 шт
16.Ведро для панелей туалет – 1шт
17.Ведрнелей для панелей группа – 1 шт
18.Тряпки половые – 2шт
19.Ковшик для воды – 1 шт
20.Совок – 1 шт
21.Веник – 1 шт
22.Лоток – 1 шт
23.Щетка для заметания – 1 шт