Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Улыбка» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Улыбка» ______________ Н.В. Венгерова Приказ № _____ от «__» ___ 20__ ПАСПОРТ ГРУППЫ № 5 Подготовительная к школе группа «Ромашка» (дети 6-7 лет) Возрастные физиологические и психологические особенности детей 6-7 лет. Знание основных возрастных особенностей детей подготовительной группы позволяет не только оценить уровень готовности ребенка к школьному обучению, но и соотнести его реальные умения с потенциальными возможностями. Рассмотрим, какие изменения происходят в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии будущего первоклассника. В этом возрасте происходит первое изменение пропорций тела. К 6 – 7 годам соотношение головы и туловища становятся такими же, как у взрослых. К 6 годам начинается смена молочных зубов на постоянные. В 6 – 7 лет интенсивно идет развитие опорно-двигательной системы (скелета, суставно-связочного аппарата, мускулатуры). Изменение пропорций тела используется как показатель «школьной зрелости». Не сформировавшийся, не завершивший свое построение опорно-двигательный аппарат дошкольника испытывает нагрузку, поэтому часто ребенок непоседлив, а долго удерживаемая неправильная поза приводит к нарушениям осанки, деформациям грудной клетки и т.п. У ребенка 6-7 лет еще слабо развиты мелкие мышцы рук, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев. В 6 - 7 лет продолжается развитие сердечно-сосудистой системы, совершенствуется регуляция кровообращения. Даже 15 – 20 минутная учебная нагрузка вызывает серьезное напряжение сердечно-сосудистой системы. Из-за несовершенства нервной регуляции может нарушаться работа сердца. В этом возрасте происходит завершение процессов развития и преобразования системы органов дыхания, пищеварения, эндокринной и других систем. Организм ребенка растет, развивается, совершенствуется. Несовершенна нервная регуляция движений. Основной контроль в этом возрасте принадлежит зрению. Дети тщательно, со старанием выводят буквы, срисовывают рисунки, им трудно проводить параллельные линии. Им гораздо легче писать крупные буквы, рисовать большие фигуры, чем пытаться писать в узкой строке. К 6 годам дошкольники достаточно легко копируют простейшие геометрические фигуры, соблюдают размеры и пропорции. Штрихи становятся более четкими, ровными, снижается или почти совсем исчезает тремор (дрожание линии), более правильными и завершенными становятся овалы. 6 - 7 лет – период интенсивного развития мозга. К 6 годам уже достаточно четко проявляются индивидуальные особенности высшей нервной деятельности. Для ребенка шестилетнего возраста чрезвычайно важна сформированность основных анализаторных систем, и, прежде всего, зрительной системы. В этот период зрение находится в стадии становления. Нарушения любых гигиенических требований к обучению: неправильная или недостаточная освещенность, неудачное положение тетради или книги, малое расстояние до них при письме и чтении, неудобная поза – очень быстро приводят к нарушению зрения. Считается, что ребенок 6 лет более 80% информации получает с помощью зрения. У него существенно возрастает острота зрения, повышаются точность и тонкость различения цветов и оттенков. К 6 годам совершенствуется слуховая чувствительность. Дети могут различать звуки разной высоты, хорошо улавливают и различают ритм, темп. Уровень развития основных психических процессов лежит в основе интеллектуальной готовности, необходимой для освоения учебной программы начальной школы. К 6-7 годам у детей – дошкольников происходит интенсивное развитие основных психических процессов таких, как восприятие, внимание, память, мышление, речь, произвольность. Дети этого возраста способны воспринимать инструкцию и по инструкции выполнять задание, если поставлены цель и четкая задача действия. Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной координацией и точностью. Дети хорошо различают направление движения, скорость, смену темпа и ритма. Возрастает возможность пространственной ориентировки, заметно увеличиваются проявления волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата. У детей вырабатывается эстетическое отношение к движениям, они начинают воспринимать красоту и гармонию движений. Проявляются личные интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр. Гигиенические навыки у детей 6-7 летнего возраста становятся достаточно устойчивыми. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, быть опрятными и аккуратными, причесываться. Повышается общая осведомленность детей о здоровьесберегающем поведении: элементарные правила безопасности, сведения о некоторых возможных травмирующих ситуациях, важности охраны органов чувств (зрения, слуха), некоторых приемах первой помощи в случае травмы (ушиб, порез, ссадина), правилах поведения в обществе в случае заболевания (при кашле, чихании прикрывать рот, отворачиваться, не пользоваться общей посудой с заболевшим), некоторых правилах ухода за больным (не шуметь, выполнять просьбы, предложить чай, градусник и т. п.). 6-7 лет — время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами. Дети перестают быть наивными и непосредственными, часто они пытаются скрыть свои истинные чувства, особенно в случае неудачи, обиды, боли. Причиной таких изменений является дифференциация (разделение) в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни. Формируются личностные особенности ребенка, становятся более выраженными индивидуальные черты в поведении, более определенно проявляется характер. Дети стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче. Они тонко реагируют на изменение настроения взрослых. В возрасте 6-7 лет дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения. Для детей этого возраста характерны познавательные интересы, установление и сохранение положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, мотивы личных достижений, признания, самоутверждения. К моменту поступления в школу у ребенка 6-7 лет уже должно быть сформировано нагляднодейственное мышление, которое является необходимым базисным образованием для развития мышления наглядно-образного, составляющего основу успешного обучения в начальной школе. Развитие произвольности – является одним из основных показателей готовности к школе. У детей - дошкольников выделяют следующие показатели развития произвольности: они способны к волевой регуляции поведения на основе внутренних побуждений и установленных правил, проявить настойчивость, преодолевать трудности. Однако, каждый ребенок индивидуален. Он имеет свои темпы биологического развития и, кроме того, на его развитие влияют как внешние (социокультурные, экологические, педагогические), так и внутренние (генетические, биологические и т.п.) условия. Если условия благоприятны, то ребенок развивается, и имеет показатели развития, описанные выше. Если условия для развития ребенка неблагоприятны, то они могут нарушить или затормозить развитие и сформированность отдельных показателей. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ ДЕНЬ НЕДЕЛИ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1. Ознакомление с окружающим миром/ Ознакомление с природой 2. Рисование 3. Физкультура (спортзал) 1. Ф.Э.М.П. 2. Развитие речи 3. Музыкальное 1. Обучение грамоте 2. Рисование 3. Музыкальное 1. Ф.Э.М.П. 2. Лепка/ Конструирование 3. Физкультура (спортзал) 1. Краеведение/ Аппликация 3. Физкультура (спортзал) Режим дня Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум. 2.1. Холодный период года Мероприятия Время проведения Дома Подъем, утренний туалет 06.30-07.30 В дошкольном учреждении Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, труд Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность, игры, труд, подготовка к НОД 1. Непосредственно образовательная деятельность 2. Непосредственно образовательная деятельность 3. Непосредственно образовательная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка, общественно полезный труд Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Постепенный подъем, закаливание Подготовка к полднику, полдник ЧХЛ, игры, самостоятельная деятельность детей, труд. Уход детей домой 07.15-08.40 08.40-09.00 09.90-09.10 09.10-09.40 09.50-10.20 10.30-11.00 10.00-12.20 12.20-13.00 13.00-15.00 15.00-15.30 15.30-15.50 15.50-17.45 Дома Прогулка с детьми, возвращение домой, труд, легкий ужин, игры, гигиенические процедуры Ночной сон 17.45-21.00 21.00-06.30 2.2. Теплый период года Мероприятия Дома Подъем, утренний туалет В дошкольном учреждении Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно полезный труд Подготовка к завтраку, завтрак НОД Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, занятия, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры, общественно полезный труд Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед Подготовка к дневному сну, сон Постепенный подъем, закаливание Подготовка к полднику, полдник Прогулка: игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд. Уход детей домой Дома Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры Ночной сон Время проведения 06.30-07.30 07.15-08.40 08.40-09.00 09.00-10.00 10.00-12.20 12.20-13.00 13.00-15.30 15.30-16.00 16.00-16.20 16.20-17.45 17.45-21.00 21.00-06.30 Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений: раздевалка, игровая комната (разделена на игровую и учебную зоны), спальная комната, туалетная комната. Площадь игровой комнаты – 47 кв.м. Площадь спальной комнаты – 49.2 кв.м. Площадь раздевалки – 14.4 кв.м. Площадь туалетной комнаты – 7 + 4.3 кв.м. Кладовка в туалетной комнате – 1.2 кв.м. Общая площадь – 123.1 кв.м. Освещение электрическое, лампы люминесцентные. Водоснабжение центральное. Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми. Цель паспортизации группы: Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса. РАЗДЕВАЛКА: Освещение естественное -1 окно (пластиковое) 1. Информационный стенд для родителей -1шт. 2. Стенд «Группа «Ромашка» - 1 шт. 3.Стенд «Наши рисунки» - 1 шт. 4. Стенд «Наши работы» (лепка) – 1 шт. 5.Советы специалистов (консультации) – 1 шт. 6.Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой – 24 шт. 7.Скамейки - 3 шт. 8.Шифоньер – 1 шт. 9.Полка для детской обуви – 1 шт. 10.Зеркало – 1 шт. 11. Ковровое покрытие – 1шт. 12.Банкетки – 2 шт. 13. Полка навесная – 1 шт. 14. Стул детский – 2 шт. 15. Плафон – 2 шт. 16. Витаминная корзина – 1 шт. СПАЛЬНАЯ КОМНАТА: 1. Кроватки детские – 22 шт. 2. Шкаф для пособий – 1 шт. 3. Ковровое покрытие – 1 шт. 4. Матрац детский – 22 шт. 5. Одеяло детское – 22 шт. 6. Плафон – 7 шт. 7. Покрывало детское – 22 шт. 8. Термометр – 1 шт. 9. Аквариум – 1 шт. 10. Освещение естественное - 3 окна (пластиковые) ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК. 1. Мячи резиновые шипованные (малого размера) – 10 шт. 2. Самомассажер ручной - 10шт. 3. Мячи среднего размера – 3 шт. 4. Ростомер – 1 шт. 5. Приспособления для упражнений на дыхание – 15 шт. 6. Кольцеброс – 2 шт. 7. Дорожка массажная, коврик для массажа стоп – 3 шт. 8. Набор для игры в боулинг – 1 шт. 9. Обруч – 1 шт. 12. Гимнастическая лестница – 1 шт. Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»: 1. Руль – 1 шт. 2. Набор «Инструменты» - 1 шт. 3. Разнообразные среднего размера машины – 12 шт. 4. Полка для машин «Автостоянка» – 1 шт. 5. Самосвал – 2 шт. ИГРОВАЯ КОМНАТА: 1. Стол детский двухместный – 12 шт. 2.Стул детский – 25 шт. 3.Стул мягкий воспитателя – 1 шт. 4. Стол письменный воспитателя – 1 шт. 5. Доска демонстрационная – 1 шт. 6. Телевизор – 1 шт. 7. Набор стеллажей «Малыш» для пособий, настольных игр – 1шт. 8. Плафон – 6 шт. 9. Урна для мусора - 1 шт. 10. Лампа настольная – 1 шт. 11. Зарядное устройство для настольной лампы – 1 шт. 12. Ковровое покрытие – 1 шт. 13. Часы настенные – 1 шт. 14. Навесная полка для книг – 1 шт. 15. Термометр – 1 шт. 16. Органайзер – 1 шт. 17. Подставка под документы воспитателя – 1 шт. 18. Освещение естественное – 3 окна (пластиковых) Методическая литература. № 1 Л.И. Пензулаева «Физкультура в детском саду» № 2 Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» № 3 И.А. Поморева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» № 4 Н.В. Рыжова «Развитие речи в детском саду» О.С. Ушакова Развитие речи» Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в детском саду» № 5 О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» № 6 О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» № 7 Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материла» № 8 Л.Г. Мухоморина Региональная программа «Крымский веночек» ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ: УГОЛОК ПРИРОДЫ 1. Коллекция камней, ракушек, семян. 2. Природный материал. 3. Календарь природы. 4. Познавательная природоведческая литература. 5. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки и т.д.). 6. Уголок «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна». 7. «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян. 8. Комнатные цветы. 9. Глобус – 1 шт. 10. 3 –D игрушка (медведь, утка) - 2 шт. 11. Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля. УГОЛОК ТРУДА 1. Уголок дежурства с кармашками – 1 шт. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: Фартуки – 2 шт. Шапочки - 2 шт. Совки – 2 шт. Щётки – 2 шт. 3.Салфетницы – 13 шт. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 1. Материал для рисования: листы А 4, А5, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчикинепроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, бумага для свободного рисования, раскраски и т.д. 2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, стеки, индивидуальные доски. 3. Материал для аппликации и ручного труда: клей карандаш, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, ножницы. 4. Образцы по аппликации и рисованию. 5. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, трафарет. 6. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей. УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА» 1. Тематическая подборка детской художественной литературы. 2. Портреты писателей и поэтов. 3. Детские книги. 4. Детские журналы. 5. Хрестоматия. 6. Полка для книг – 1шт. 7. Стульчик пластмассовый (красный) - 2 шт. УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР 1. Конструктор мелкий «Лего». 2. Пластмассовый напольный конструктор – 1 набор. 3. Мозаика – 3 шт. 4. Пазлы – 3 шт. 5. Игрушки со шнуровками – 2 шт. 6. Конструктор магнитный (92 детали) – 1 шт. 7. Конструктор деревянный « Городок» (45деталей) -1 шт. 8. Конструктор полиуретановый – 1 шт. 7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев - 2 шт. 8. Конструктор деревянный «Строим сами» 66 деталей – 1 шт. 9. Конструктор деревянный «Томик» - 1 шт. 10. Конструктор деревянный «Томик» с названием объектов – 1 шт. МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК 1. Дудочка 2. Погремушки 3. Барабан 4. Деревянные ложки 5. Колокольчики 6. Металлофон и т.д. УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ» 1. Приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы, компас, разнообразные магниты и т.д. 2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые стаканы разной формы, величины, ковш, ведерки, лопатки, формочки. 3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена овощей, пластилин и т.д. 4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля. 5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная. 6. Красители: акварельные краски, безопасные пищевые красители. 7. Медицинские материалы: деревянные палочки, вата, воронки, шприц (пластмассовый без игл), мерные ложки и т.д. 8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, стеки, спички и т.д. Дополнительное оборудование 9. Детские передники. 10. Оборудование для ухода за растениями. 11. Календарь природы и погоды. 12. Контейнеры для сыпучих и мелких предметов. 13. Свеча. 14. Клеенка. 15. Глобус и т.д. УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1. Набор карточек «Правила поведения и ежедневные занятия» (в тубе) – 1 шт. 2. Чудесный мешочек – 1 шт. 3. Настольное лото (на англ.яз.) – 1 шт. 4. Дерево с магнитными шариками – 1 шт. 5. Игра шашки и шахматы на магните, доска для игры в шашки – 1 шт. 6. Домино деревянное «Контраст» - 1 шт. 7. Юла – волчок маленького размера – 4 шт. 8. Игра на концентрацию внимания с металлическим шариком – 2 шт. 9. Доска, мел, указка по 1 шт. 10. Настольная игра «Волшебные сказки» - 1 шт. 11. Лото «Буквы и цифры» - 1 шт. 12. Плоскостные геометрические фигуры. 13. Занимательный и познавательный материал по математике. Логикоматематические игры: «Палочки Кюизенера» 14. Наборы геометрических фигур, цифр. 15. Волшебные часы. 16. Цветные счетные палочки 17. Циферблат часов деревянные – 1 шт. 18. Буквы и цифры на магнитах. 19.Домино «Животные» деревянное – 1 шт. 20. Песочный планшет – 2 шт. 21. Зарядное устройство для песочного планшета – 2 шт. 22. Пульт для песочного планшета – 2 шт. 23. Набор к песочному планшету инструменту для рисования деревянные (9 деталей) – 1 шт. 24. Набор для уборки песка к песочному планшету (совочек и щетка) – 1 шт. УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 1. Портрет В.В.Путина – 1 шт. 2. Символика России и Республики Крым – 1 шт. 3. Папка передвижка по нравственно-патриотическому воспитанию – 1 шт. УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЖД 1. Силуэт дерева с картинками по безопасности, безопасном поведении детей, людей – 1 шт. ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК 1. Маски – 15 шт. 2. Набор « Теремок» - 1 шт. УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ» Сюжетно-ролевая игра «Больница»: 1. Уголок доктора – 1 шт. 2. Медицинские халат, косынка, шапочка по 1 шт. 3. Набор доктора - 1 набор. 4. Кроватка – 1 шт. 5. Стул детский пластмассовый (красный) – 1 шт. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: 1. Комплект кукольной мебели, кроватка двухъярусная с постельными принадлежностями – 1 шт. 2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая; 3. Кукла - 5шт. 4. Коляска зимняя – 2 шт. 5. Гладильная доска – 1 шт. 6. Утюг – 2 шт. 7. Набор для уборки – 1 шт. 8. Игрушечные детские швейные машинки – 3 шт. 9. Коляска трость – 1 шт. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: 1. Детский стул пластмассовый (красный) -1 шт. 2. Набор: расчески, заколки, ножницы, зеркальце и т.д. – 1 шт. 3. Накидка – 1 шт. 4. Трюмо « Бабочка» - 1 шт. Сюжетно-ролевая игра «Кухня»: 1. Посуда кухонная. 2. Встроенная кухонная мебель. 3. Фартучки. 4. Посуда столовая. 5. Кофейный набор – 1 шт. 6. Набор кухонной мебели: стол, 3 дивана (красный, синий, зеленый) – 1 шт. 7. Подставка для посуды пластмассовая – сушилка -1 шт 8. Кухня « Полина» - 1 шт. и т.д. Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательнонасыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. 1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает: - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением; - возможность самовыражения детей. 2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; 3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды; наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). 4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. 5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. 6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. УГОЛОК « МОЙКА» рабочее место пом.воспитателя 1. Шкаф навесной для посуды – 1 шт. 2. Подставка для посуды пластмассовая – 2 шт. 3. Тарелка для 1 блюда – 23 шт. 4. Тарелка для 2 блюда - 23шт. 5. Блюдца – 22 шт. 6. Ложка столовая – 25 шт 7. Вилка -30шт. 8. Доска под фрукты – 1 шт. 9. Нож – 1 шт. 10. Ложка чайная -25 шт. 11. Подставка под столовые приборы – 2 шт. 12. Масленка – 1 шт. 13. Графин для питьевого режима -1 шт. 14. Поднос – 7 шт. 15. Ведерная кастрюля 10л. – 2 шт. 16. Кастрюля 2л. – 2 шт. 17. Кастрюля 5л.- 1 шт. 18. Миска под фрукты – 1 шт. 19. Миска для мытья столов – 1 шт. 20. Ложка раздаточная -1 шт. 21. Половник – 2 шт. 22. Ведро для чистой воды 10л. – 1 шт. 23. Лампа над мойкой – 1 шт. 24. Стол детский под питьевой режим – 1 шт. 25. Мойка двойная – 1 шт. 26. Тумба под мойку – 1 шт. 27. Стол кухонный – 1 шт. 28. Чашка детская – 22 шт. 29. Чашка детская (питьевой режим) – 22 шт. 30.Стенд «Уголок пом.воспитателя» - 1 шт. ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА Туалетная комната делиться на: умывальную комнату и туалет. УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА 1. Зеркало – 1 шт. 2. Умывальник детский – 2 шт. 3. Кран – 2 шт. 3. Секция для детских полотенец - 2 шт. по 5 ячеек. 4. Емкость для воды (бочка) – 1 шт. 5. Емкость для мытья игрушек - 1шт. 6. Душ – 1 шт. 7. Ковш для воды – 1 шт. 8. Поддон – 1 шт. 9. Плафон - 1 шт. 10. Освещение естественное -1 окно (пластиковое) ТУАЛЕТ 1. Унитаз – 2 шт. 2. Бак для слива воды – 2 шт. 3.Ершик для унитазов – 2 шт. 4. Держатель для туалетной бумаги – 2 шт. 5. Мусорное ведро – 1 шт. 6. Плафон - 1 шт. КЛАДОВКА В ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЕ 1. Ведро 10л. – 2 шт. 2. Ведро 5л. – 1 шт. 3. Ведро 7 л. – 1 шт. 4. Набор савок и веник пластмассовый для пола – 1 шт. 5. Миска – 2шт. 6. Швабра – 2 шт. 7. Тумба – 1 шт. 8. Полка навесная -1 шт. 9. Подставка для белья – 1 шт. 10. Бикс – 1 шт.