Паспорт группы Ромашка

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Улыбка» муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Улыбка»
______________ Н.В. Венгерова
Приказ № _____ от «__» ___ 20__

ПАСПОРТ ГРУППЫ № 5
Подготовительная к школе группа «Ромашка»
(дети 6-7 лет)

Возрастные физиологические и психологические особенности детей 6-7 лет.
Знание основных возрастных особенностей детей подготовительной группы позволяет не
только оценить уровень готовности ребенка к школьному обучению, но и соотнести его
реальные умения с потенциальными возможностями. Рассмотрим, какие изменения
происходят в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии
будущего первоклассника.
В этом возрасте происходит первое изменение пропорций тела. К 6 – 7 годам соотношение
головы и туловища становятся такими же, как у взрослых. К 6 годам начинается смена
молочных зубов на постоянные. В 6 – 7 лет интенсивно идет развитие опорно-двигательной
системы (скелета, суставно-связочного аппарата, мускулатуры). Изменение пропорций тела
используется как показатель «школьной зрелости». Не сформировавшийся, не завершивший
свое построение опорно-двигательный аппарат дошкольника испытывает нагрузку, поэтому
часто ребенок непоседлив, а долго удерживаемая неправильная поза приводит к нарушениям
осанки, деформациям грудной клетки и т.п. У ребенка 6-7 лет еще слабо развиты мелкие
мышцы рук, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев.
В 6 - 7 лет продолжается развитие сердечно-сосудистой системы, совершенствуется регуляция
кровообращения. Даже 15 – 20 минутная учебная нагрузка вызывает серьезное напряжение
сердечно-сосудистой системы. Из-за несовершенства нервной регуляции может нарушаться
работа сердца.
В этом возрасте происходит завершение процессов развития и преобразования системы органов
дыхания, пищеварения, эндокринной и других систем. Организм ребенка растет, развивается,
совершенствуется.
Несовершенна нервная регуляция движений. Основной контроль в этом возрасте принадлежит
зрению. Дети тщательно, со старанием выводят буквы, срисовывают рисунки, им трудно
проводить параллельные линии. Им гораздо легче писать крупные буквы, рисовать большие
фигуры, чем пытаться писать в узкой строке. К 6 годам дошкольники достаточно легко
копируют простейшие геометрические фигуры, соблюдают размеры и пропорции. Штрихи
становятся более четкими, ровными, снижается или почти совсем исчезает тремор (дрожание
линии), более правильными и завершенными становятся овалы.
6 - 7 лет – период интенсивного развития мозга. К 6 годам уже достаточно четко проявляются
индивидуальные особенности высшей нервной деятельности. Для ребенка шестилетнего
возраста чрезвычайно важна сформированность основных анализаторных систем, и, прежде
всего, зрительной системы. В этот период зрение находится в стадии становления.
Нарушения любых гигиенических требований к обучению: неправильная или недостаточная
освещенность, неудачное положение тетради или книги, малое расстояние до них при письме и
чтении, неудобная поза – очень быстро приводят к нарушению зрения. Считается, что ребенок 6
лет более 80% информации получает с помощью зрения. У него существенно возрастает
острота зрения, повышаются точность и тонкость различения цветов и оттенков.
К 6 годам совершенствуется слуховая чувствительность. Дети могут различать звуки разной
высоты, хорошо улавливают и различают ритм, темп. Уровень развития основных психических
процессов лежит в основе интеллектуальной готовности, необходимой для освоения учебной
программы начальной школы.
К 6-7 годам у детей – дошкольников происходит интенсивное развитие основных психических
процессов таких, как восприятие, внимание, память, мышление, речь, произвольность. Дети
этого возраста способны воспринимать инструкцию и по инструкции выполнять задание, если
поставлены цель и четкая задача действия. Движения детей седьмого года жизни отличаются
достаточной координацией и точностью. Дети хорошо различают направление движения,
скорость, смену темпа и ритма. Возрастает возможность пространственной ориентировки,
заметно увеличиваются проявления волевых усилий при выполнении отдельных упражнений,
стремление добиться хорошего результата. У детей вырабатывается эстетическое отношение к
движениям, они начинают воспринимать красоту и гармонию движений. Проявляются личные
интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр.

Гигиенические навыки у детей 6-7 летнего возраста становятся достаточно устойчивыми.
Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться
носовым платком, быть опрятными и аккуратными, причесываться.
Повышается общая осведомленность детей о здоровьесберегающем поведении:
элементарные правила безопасности, сведения о некоторых возможных травмирующих
ситуациях, важности охраны органов чувств (зрения, слуха), некоторых приемах первой
помощи в случае травмы (ушиб, порез, ссадина), правилах поведения в обществе в случае
заболевания (при кашле, чихании прикрывать рот, отворачиваться, не пользоваться общей
посудой с заболевшим), некоторых правилах ухода за больным (не шуметь, выполнять просьбы,
предложить чай, градусник и т. п.).
6-7 лет — время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться
личность с ее основными компонентами. Дети
перестают быть наивными и
непосредственными, часто они пытаются скрыть свои истинные чувства, особенно в случае
неудачи, обиды, боли. Причиной таких изменений является дифференциация (разделение) в
сознании ребенка его внутренней и внешней жизни. Формируются личностные особенности
ребенка, становятся более выраженными индивидуальные черты в поведении, более
определенно проявляется характер. Дети стремятся быть хорошими, первыми, очень
огорчаются при неудаче. Они тонко реагируют на изменение настроения взрослых. В возрасте
6-7 лет дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения.
Для детей этого возраста характерны познавательные интересы, установление и сохранение
положительных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, мотивы личных достижений,
признания, самоутверждения.
К моменту поступления в школу у ребенка 6-7 лет уже должно быть сформировано нагляднодейственное мышление, которое является необходимым базисным образованием для развития
мышления наглядно-образного, составляющего основу успешного обучения в начальной школе.
Развитие произвольности – является одним из основных показателей готовности к школе. У
детей - дошкольников выделяют следующие показатели развития произвольности: они
способны к волевой регуляции поведения на основе внутренних побуждений и установленных
правил, проявить настойчивость, преодолевать трудности.
Однако, каждый ребенок индивидуален. Он имеет свои темпы биологического развития и,
кроме того, на его развитие влияют как внешние (социокультурные, экологические,
педагогические), так и внутренние (генетические, биологические и т.п.) условия. Если условия
благоприятны, то ребенок развивается, и имеет показатели развития, описанные выше. Если
условия для развития ребенка неблагоприятны, то они могут нарушить или затормозить
развитие и сформированность отдельных показателей.

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ДНЯМ НЕДЕЛИ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ
Понедельник

Вторник
Среда
Четверг
Пятница

НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
1. Ознакомление с окружающим миром/ Ознакомление с
природой
2. Рисование
3. Физкультура (спортзал)
1. Ф.Э.М.П.
2. Развитие речи
3. Музыкальное
1. Обучение грамоте
2. Рисование
3. Музыкальное
1. Ф.Э.М.П.
2. Лепка/ Конструирование
3. Физкультура (спортзал)
1. Краеведение/ Аппликация
3. Физкультура (спортзал)

Режим дня
Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является
правильный режим. Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и
разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.
Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным
психофизиологическим особенностям детей. В ДОУ используется гибкий режим дня, в него
могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей
детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.
2.1. Холодный период года
Мероприятия

Время проведения
Дома

Подъем, утренний туалет

06.30-07.30

В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, труд
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельная деятельность, игры, труд, подготовка к НОД
1. Непосредственно образовательная деятельность
2. Непосредственно образовательная деятельность
3. Непосредственно образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка, общественно полезный труд
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
ЧХЛ, игры, самостоятельная деятельность детей, труд. Уход
детей домой

07.15-08.40
08.40-09.00
09.90-09.10
09.10-09.40
09.50-10.20
10.30-11.00
10.00-12.20
12.20-13.00
13.00-15.00
15.00-15.30
15.30-15.50
15.50-17.45

Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, труд, легкий ужин, игры,
гигиенические процедуры
Ночной сон

17.45-21.00
21.00-06.30

2.2. Теплый период года
Мероприятия
Дома
Подъем, утренний туалет
В дошкольном учреждении
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,
общественно полезный труд
Подготовка к завтраку, завтрак
НОД
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, занятия,
самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные
процедуры, общественно полезный труд
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, закаливание
Подготовка к полднику, полдник
Прогулка: игры, самостоятельная деятельность, общественно
полезный труд. Уход детей домой
Дома
Прогулка с детьми, возвращение домой, общественно полезный
труд, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры
Ночной сон

Время проведения
06.30-07.30
07.15-08.40
08.40-09.00
09.00-10.00
10.00-12.20

12.20-13.00
13.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.20
16.20-17.45

17.45-21.00
21.00-06.30

Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений:
 раздевалка,
 игровая комната (разделена на игровую и учебную зоны),
 спальная комната,
 туалетная комната.
Площадь игровой комнаты – 47 кв.м.
Площадь спальной комнаты – 49.2 кв.м.
Площадь раздевалки – 14.4 кв.м.
Площадь туалетной комнаты – 7 + 4.3 кв.м.
Кладовка в туалетной комнате – 1.2 кв.м.
Общая площадь – 123.1 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение центральное.
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием,
мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и
воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.

РАЗДЕВАЛКА:

Освещение естественное -1 окно (пластиковое)
1. Информационный стенд для родителей -1шт.
2. Стенд «Группа «Ромашка» - 1 шт.
3.Стенд «Наши рисунки» - 1 шт.
4. Стенд «Наши работы» (лепка) – 1 шт.
5.Советы специалистов (консультации) – 1 шт.
6.Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с
индивидуальной маркировкой – 24 шт.
7.Скамейки - 3 шт.
8.Шифоньер – 1 шт.
9.Полка для детской обуви – 1 шт.
10.Зеркало – 1 шт.
11. Ковровое покрытие – 1шт.
12.Банкетки – 2 шт.
13. Полка навесная – 1 шт.
14. Стул детский – 2 шт.
15. Плафон – 2 шт.
16. Витаминная корзина – 1 шт.

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА:

1. Кроватки детские – 22 шт.
2. Шкаф для пособий – 1 шт.
3. Ковровое покрытие – 1 шт.
4. Матрац детский – 22 шт.
5. Одеяло детское – 22 шт.
6. Плафон – 7 шт.
7. Покрывало детское – 22 шт.
8. Термометр – 1 шт.
9. Аквариум – 1 шт.
10. Освещение естественное - 3 окна (пластиковые)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК.

1. Мячи резиновые шипованные (малого размера) – 10 шт.
2. Самомассажер ручной - 10шт.
3. Мячи среднего размера – 3 шт.
4. Ростомер – 1 шт.
5. Приспособления для упражнений на дыхание – 15 шт.
6. Кольцеброс – 2 шт.
7. Дорожка массажная, коврик для массажа стоп – 3 шт.
8. Набор для игры в боулинг – 1 шт.
9. Обруч – 1 шт.
12. Гимнастическая лестница – 1 шт.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

1. Руль – 1 шт.
2. Набор «Инструменты» - 1 шт.
3. Разнообразные среднего размера машины – 12 шт.
4. Полка для машин «Автостоянка» – 1 шт.
5. Самосвал – 2 шт.

ИГРОВАЯ КОМНАТА:

1. Стол детский двухместный – 12 шт.
2.Стул детский – 25 шт.
3.Стул мягкий воспитателя – 1 шт.
4. Стол письменный воспитателя – 1 шт.
5. Доска демонстрационная – 1 шт.
6. Телевизор – 1 шт.
7. Набор стеллажей «Малыш» для пособий, настольных игр – 1шт.
8. Плафон – 6 шт.
9. Урна для мусора - 1 шт.
10. Лампа настольная – 1 шт.
11. Зарядное устройство для настольной лампы – 1 шт.

12. Ковровое покрытие – 1 шт.
13. Часы настенные – 1 шт.
14. Навесная полка для книг – 1 шт.
15. Термометр – 1 шт.
16. Органайзер – 1 шт.
17. Подставка под документы воспитателя – 1 шт.
18. Освещение естественное – 3 окна (пластиковых)
Методическая литература.
№ 1 Л.И. Пензулаева «Физкультура в детском саду»
№ 2 Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
№ 3 И.А. Поморева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений»
№ 4 Н.В. Рыжова «Развитие речи в детском саду» О.С. Ушакова Развитие речи»
Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в детском саду»
№ 5 О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
№ 6 О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»
№ 7 Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материла»
№ 8 Л.Г. Мухоморина Региональная программа «Крымский веночек»

ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ:
УГОЛОК ПРИРОДЫ

1. Коллекция камней, ракушек, семян.

2. Природный материал.
3. Календарь природы.
4. Познавательная природоведческая литература.
5. Инвентарь для ухода за растениями (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка,
кисточки и т.д.).
6. Уголок «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна».

7. «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян.
8. Комнатные цветы.
9. Глобус – 1 шт.
10. 3 –D игрушка (медведь, утка) - 2 шт.
11. Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд,
космического корабля.

УГОЛОК ТРУДА

1. Уголок дежурства с кармашками – 1 шт.
2. Инвентарь для дежурства по столовой:
Фартуки – 2 шт.
Шапочки - 2 шт.
Совки – 2 шт.
Щётки – 2 шт.
3.Салфетницы – 13 шт.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Материал для рисования: листы А 4, А5, акварельные и гуашевые краски,
простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчикинепроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, бумага для
свободного рисования, раскраски и т.д.
2. Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, стеки, индивидуальные
доски.
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей карандаш, салфетки, цветная
бумага и картон, белый картон, ножницы.
4. Образцы по аппликации и рисованию.
5. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, трафарет.
6. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы.
2. Портреты писателей и поэтов.
3. Детские книги.
4. Детские журналы.
5. Хрестоматия.
6. Полка для книг – 1шт.
7. Стульчик пластмассовый (красный) - 2 шт.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

1. Конструктор мелкий «Лего».
2. Пластмассовый напольный конструктор – 1 набор.
3. Мозаика – 3 шт.
4. Пазлы – 3 шт.
5. Игрушки со шнуровками – 2 шт.
6. Конструктор магнитный (92 детали) – 1 шт.
7. Конструктор деревянный « Городок» (45деталей) -1 шт.
8. Конструктор полиуретановый – 1 шт.
7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных,
макеты деревьев - 2 шт.
8. Конструктор деревянный «Строим сами» 66 деталей – 1 шт.
9. Конструктор деревянный «Томик» - 1 шт.
10. Конструктор деревянный «Томик» с названием объектов – 1 шт.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Дудочка
2. Погремушки
3. Барабан
4. Деревянные ложки
5. Колокольчики
6. Металлофон и т.д.

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

1. Приборы – помощники: увеличительные стекла, песочные часы, компас,
разнообразные магниты и т.д.
2. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема:
пластиковые стаканы разной формы, величины, ковш, ведерки, лопатки,
формочки.
3. Природные материалы: камешки разного цвета и формы, песок, ракушки,
шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена овощей,
пластилин и т.д.
4. Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки,
проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для
коктейля.
5. Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная.
6. Красители: акварельные краски, безопасные пищевые красители.
7. Медицинские материалы: деревянные палочки, вата, воронки, шприц
(пластмассовый без игл), мерные ложки и т.д.
8. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, стеки, спички и т.д.
Дополнительное оборудование
9. Детские передники.
10. Оборудование для ухода за растениями.
11. Календарь природы и погоды.
12. Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.
13. Свеча.

14. Клеенка.
15. Глобус и т.д.
УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1. Набор карточек «Правила поведения и ежедневные занятия» (в тубе) – 1 шт.
2. Чудесный мешочек – 1 шт.
3. Настольное лото (на англ.яз.) – 1 шт.
4. Дерево с магнитными шариками – 1 шт.
5. Игра шашки и шахматы на магните, доска для игры в шашки – 1 шт.
6. Домино деревянное «Контраст» - 1 шт.
7. Юла – волчок маленького размера – 4 шт.
8. Игра на концентрацию внимания с металлическим шариком – 2 шт.
9. Доска, мел, указка по 1 шт.
10. Настольная игра «Волшебные сказки» - 1 шт.
11. Лото «Буквы и цифры» - 1 шт.
12. Плоскостные геометрические фигуры.
13. Занимательный и познавательный материал по математике. Логикоматематические игры: «Палочки Кюизенера»
14. Наборы геометрических фигур, цифр.
15. Волшебные часы.
16. Цветные счетные палочки
17. Циферблат часов деревянные – 1 шт.
18. Буквы и цифры на магнитах.
19.Домино «Животные» деревянное – 1 шт.
20. Песочный планшет – 2 шт.
21. Зарядное устройство для песочного планшета – 2 шт.
22. Пульт для песочного планшета – 2 шт.

23. Набор к песочному планшету инструменту для рисования деревянные (9
деталей) – 1 шт.
24. Набор для уборки песка к песочному планшету (совочек и щетка) – 1 шт.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1. Портрет В.В.Путина – 1 шт.
2. Символика России и Республики Крым – 1 шт.
3. Папка передвижка по нравственно-патриотическому воспитанию – 1 шт.

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЖД

1. Силуэт дерева с картинками по безопасности, безопасном поведении детей,
людей – 1 шт.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Маски – 15 шт.
2. Набор « Теремок» - 1 шт.
УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Уголок доктора – 1 шт.
2. Медицинские халат, косынка, шапочка по 1 шт.
3. Набор доктора - 1 набор.
4. Кроватка – 1 шт.
5. Стул детский пластмассовый (красный) – 1 шт.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели, кроватка двухъярусная с постельными
принадлежностями – 1 шт.
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Кукла - 5шт.
4. Коляска зимняя – 2 шт.
5. Гладильная доска – 1 шт.
6. Утюг – 2 шт.
7. Набор для уборки – 1 шт.
8. Игрушечные детские швейные машинки – 3 шт.
9. Коляска трость – 1 шт.
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:
1. Детский стул пластмассовый (красный) -1 шт.
2. Набор: расчески, заколки, ножницы, зеркальце и т.д. – 1 шт.
3. Накидка – 1 шт.
4. Трюмо « Бабочка» - 1 шт.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:

1. Посуда кухонная.
2. Встроенная кухонная мебель.
3. Фартучки.
4. Посуда столовая.
5. Кофейный набор – 1 шт.
6. Набор кухонной мебели: стол, 3 дивана (красный, синий, зеленый) – 1 шт.
7. Подставка для посуды пластмассовая – сушилка -1 шт
8. Кухня « Полина» - 1 шт.
и т.д.
Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательнонасыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и
безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным,
оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех
воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том
числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации,
в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность
разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным
способом употребления) предметов, в том числе природных материалов,
пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в
качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств
(для игры, конструирования и пр.), а также разнообразных материалов, игр,
игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов,
стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую
активность детей.
5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе
детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где
осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том
числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам,

материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие
всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их
использования.
УГОЛОК « МОЙКА»
рабочее место пом.воспитателя

1. Шкаф навесной для посуды – 1 шт.
2. Подставка для посуды пластмассовая – 2 шт.
3. Тарелка для 1 блюда – 23 шт.
4. Тарелка для 2 блюда - 23шт.
5. Блюдца – 22 шт.
6. Ложка столовая – 25 шт
7. Вилка -30шт.
8. Доска под фрукты – 1 шт.
9. Нож – 1 шт.
10. Ложка чайная -25 шт.
11. Подставка под столовые приборы – 2 шт.
12. Масленка – 1 шт.

13. Графин для питьевого режима -1 шт.
14. Поднос – 7 шт.
15. Ведерная кастрюля 10л. – 2 шт.
16. Кастрюля 2л. – 2 шт.
17. Кастрюля 5л.- 1 шт.
18. Миска под фрукты – 1 шт.
19. Миска для мытья столов – 1 шт.
20. Ложка раздаточная -1 шт.
21. Половник – 2 шт.
22. Ведро для чистой воды 10л. – 1 шт.
23. Лампа над мойкой – 1 шт.
24. Стол детский под питьевой режим – 1 шт.
25. Мойка двойная – 1 шт.
26. Тумба под мойку – 1 шт.
27. Стол кухонный – 1 шт.
28. Чашка детская – 22 шт.
29. Чашка детская (питьевой режим) – 22 шт.
30.Стенд «Уголок пом.воспитателя» - 1 шт.
ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА
Туалетная комната делиться на: умывальную комнату и туалет.
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА

1. Зеркало – 1 шт.
2. Умывальник детский – 2 шт.
3. Кран – 2 шт.
3. Секция для детских полотенец - 2 шт. по 5 ячеек.
4. Емкость для воды (бочка) – 1 шт.
5. Емкость для мытья игрушек - 1шт.
6. Душ – 1 шт.
7. Ковш для воды – 1 шт.
8. Поддон – 1 шт.
9. Плафон - 1 шт.
10. Освещение естественное -1 окно (пластиковое)
ТУАЛЕТ

1. Унитаз – 2 шт.
2. Бак для слива воды – 2 шт.
3.Ершик для унитазов – 2 шт.
4. Держатель для туалетной бумаги – 2 шт.
5. Мусорное ведро – 1 шт.
6. Плафон - 1 шт.
КЛАДОВКА В ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЕ
1. Ведро 10л. – 2 шт.
2. Ведро 5л. – 1 шт.
3. Ведро 7 л. – 1 шт.
4. Набор савок и веник пластмассовый для пола – 1 шт.
5. Миска – 2шт.
6. Швабра – 2 шт.
7. Тумба – 1 шт.
8. Полка навесная -1 шт.
9. Подставка для белья – 1 шт.
10. Бикс – 1 шт.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».