Паспорт кабинета психолога

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Утверждаю
Заведующий МБДОУ «Улыбка»
_____________Н.В. Венгерова
«___» ___________2021г.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МБДОУ «УЛЫБКА»

Ф.И.О.

Солодун Ирина Михайловна

Год и дата рождения:
Занимаемая должность:

31 октября 1962 года
педагог - психолог

Сведения об образовании:
высшее психологическое, Таврический
национальный университет им. Вернадского, 2000г.
Специальность по диплому:

практический психолог

Стаж работы:
а) педагогический
б) стаж работы по специальности

34 года
7 лет

Место работы:
муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Улыбка» муниципального образования
Красноперекопский район Республики Крым

2

Кабинет педагога – психолога совмещен с методическим кабинетом, площадь 13,7 кв.
м. Наличие посадочных мест - 7. Рабочее место представляет собой рабочий стол, со всеми
подручными журналами, папками, ноутбуком. Имеются другие технические средства для
организации работы: МФУ «EPSON», компьютер «PHILIPS», брошюратор, ламинатор.

Организационные зоны кабинета педагога-психолога
Взаимодействие педагога-психолога с детьми
Коррекционно – развивающие занятия с детьми (групповые, индивидуальные)
проводятся в кабинете, совмещенном со студией «Мир головоломок». С учётом задач
работы педагога - психолога помещение кабинета территориально включает несколько зон,
каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
В нем выделяются следующие зоны:
 Учебная:
- рабочие столы, стульчики, магнитная доска;
- стимульные материалы к диагностическим методикам и тестам в соответствии с
возрастной дифференциацией воспитанников;
- материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для
детей, игровые развивающие пособия, игры, карточки различной тематики, картотека игр и
упражнений.



Игровая – для проведения сенсорных, подвижных, театрализованных, модельно –
конструктивных, ситуативно - коммуникативных игр (развивающие, сюжетно –
дидактические игры, игровые развивающие пособия, конструкторы, мозаики, материалы
для сенсомоторного развития).
3

4



Релаксационная – маленькие коврики, мягкие модули, подушечки для проведения
психогимнастики, упражнений на расслабление.

5



Зона песочной терапии – песочные планшеты с подсветкой, стол для игр с песком и
водой, наборы мелких игрушек, наборы природного материала – ракушки, шишки,
желуди, камушки;

6

7



Зона для творческой изобразительной деятельности - оборудована различными
изоматериалами (бумага, картон, пластилин, цветные и простые карандаши, гуашь,
акварель, мелки, ножницы), 2 мольберта.

Взаимодействие педагога-психолога с педагогами и родителями
Осуществляется в методическом кабинете. Для формального и неформального общения
педагога-психолога с педагогами и родителями имеются:








анкетные бланки, бланки опросников, тестов;
печатный материал: буклеты, памятки различной тематики, стендовая информация;
психологическая литература по проблемам возрастного развития детей, особенностей
их поведения, по вопросам семейных взаимоотношений;
методическая литература по проблемам познавательного, эмоционально личностного развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным
условиям и др.;
распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в
ДОУ;
стол, стулья.

Организационно-методическая деятельность


Для осуществления организационно-методической деятельности имеются:



письменный стол, стул, шкафы для хранения документации, методической литературы,
учебно – дидактических пособий, развивающих игр;
технические средства: ноутбук «ACER», МФУ «EPSON», ламинатор, компьютер
«PHILIPS»;
документация (нормативная, специальная, организационно - методическая);
методическая литература и печатные периодические издания (Журнал «Справочник
педагога – психолога. Детский сад») для повышения научно - теоретического уровня и
профессиональной компетентности.





1. Перечень основного оборудования.
№
п/п

Наименование имущества

Кол-во

Технические средства
1.

Ноутбук «ACER»

1.

Шкаф для методической литературы, учебно – дидактических
материалов
Стол детский одноместный цветной
Стул детский цветной
Стул взрослый мягкий
Стол рабочий
Стол для игр с песком и водой
Стульчик под стол для игр с песком и водой
Тумбочка для материалов по продуктивной деятельности

1
Предметы мебели

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

2
12
12
1
1
1
2
1
8

9.
10.

Доска магнитная
Мольберт двусторонний (магнитный, для рисования мелками)

1.
2.
3.
4.
5.

Коврик напольный
Мягкие подушечки
Планшет песочный для рисования с подсветкой
Набор мелких игрушек (из киндер - сюрприза)
Наборы природных материалов (камушки, ракушки, желуди.
шишки)
Мягкие модули

1
2

Дополнительные средства

6..

12
12
2

2.Перечень методических средств для обеспечения
психолого-педагогического процесса
№
Название игр
Возраст
Количество
п/п
штук
Каталог коррекционно-развивающих игр, учебно- игровых пособий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Развивающая игра «Фоторобот»
Развивающая игра «Одежда»
Игра – лото «Живая и неживая природа»
Развивающая игра – лото
«Кто и что?»
Дидактическая игра «Зима – хорошо,
зима - плохо»
Игра – лото «Что вредно, а что полезно»
Дидактическая игра «Разложи все по
местам»
Развивающая игра «Гаражи и
автомобили»
Дидактическая игра «Почини игрушку»
Развивающая игра «Чьи следы?»
Дидактическая игра «Собери корзинку»
Дидактическая игра «Одень семью»
Дидактическая игра «Супермаркет»
Развивающая игра «Футбол»
Дидактическая игра «Веселые
лягушата»
Дидактическая игра «Вершки и
корешки»
Дидактическая игра «Математическое
дерево»
Дидактическая игра «В воздухе, в воде,
на земле»
Дидактическая игра «Времена года»
Дидактическая игра «Транспорт»
Дидактическая игра «Чей хвост?»
Дидактическая игра «Дикие и домашние
животные»
Дидактическая игра «Что растет в

с 4-х лет
с 4-х лет
с 4-х лет
с 5-х лет

1
1
1
1

с 5-х лет

1

с 5- ти лет
с 4-х лет

1
1

с 3-х лет

1

с 3-х лет
с 5-ти лет
с 3-х лет
с 4-х лет
с 5 лет
с 5 лет
с 5 лет

1
1
1
1
1
1
1

с 4-х лет

1

с 5 лет

1

с 5 лет

1

с 4-х лет
с 5 лет
с 5 лет
с 4-х лет

1
1
1
1

с 4-х лет

1
9

24
25
26
27
28
29
30
31
32

33
34
35

36

37

38

39

40

41

42

огороде, что растет в саду?»
Дидактическая игра «Мой, моя, мое,
мои»
Дидактическая игра «Отгадай из какой
сказки»
Учебно – игровое пособие «Логические
блоки Дьенеша»
Развивающая предметно – игровая
система «Соты Кайе»
Цветные счетные палочки . Кюизенер
Учебно – игровое пособие
«Математический планшет»
Развивающая игра «Сложи узор» для
детей 2-х – 8 –ми лет
Учебно – игровое пособие для детей 3-х
– 7-и лет «Маленький дизайнер»
Развивающая игра
«Хамелеон.Кубики».Серия «Учись
играя!»
Учебно – игровое пособие «Играем в
математику» для детей 5 – и – 7- и лет
Развивающая игра для детей 3-8 лет
«Логическая мозаика»
Развивающая игра «Конструктор
геометрический малый»
(для детей 2,5 – 12 лет)
Развивающая игра «Конструктор
геометрический большой»
( для детей 2,5 – 12 лет)
Развивающая игра «Конструктор
«Мозаика»
(для детей 2,5 – 12 лет)
Серия
«Родительский
факультет».
Дружим
с
блоками
Дьенеша.
Развивающий материал для детей 2-4
лет «Удивляйка 4. Теремок».
Серия
«Родительский
факультет».
Дружим
с
блоками
Дьенеша.
Развивающий материал для детей 2-4
лет «Удивляйка 3».
Демонстрационный материал к счетным
палочкам Кюизенера, к логическим
блокам Дьенеша. Конспекты занятий,
диагностика. Для детей 4-7 лет.
Сюжетно – дидактические игры с
международными материалами:
логическими блоками Дьенеша,
цветными счетными палочками
Кюизенера. «Страна блоков и палочек».
Для детей 4-7 лет.
Быстрова О.С. , Быстров О.Л.
Развивающие игровые упражнения

с 5 лет

1

с 5 лет

1

с 5 лет

3

с 5 лет

2

с 3-х лет
с 5 лет

4
4

с 2-х лет

1

с 3-х лет

2

с 4-х лет

2

с 5 лет

1

с 3-х лет

1

с 2,5 лет

1

с 2,5 лет

1

с 2,5 лет

1

с 2-х до 4-х лет

1

с 2-х до 4-х лет

1

с 4-х лет

1

с 4-х лет

1

с 3-х лет до 6 лет

1
10

43

44
45
46
47
48

«Память» (20 игр), от 3 до 6 лет
Быстрова О.С. , Быстров О.Л.
Развивающие игровые упражнения
«Мышление» (20 игр), от 3 до 6 лет.
Картотека по психогимнастике
Картотека «Игры с водой»
Карточки РЕСS
Демонстрационный материал «Чувства.
Эмоции» (рисунки)
Уроки для самых маленьких «Эмоции»
(обучающие карточки)

с 3-х лет до 6 лет

1

с 3-х лет

1
1
1
20

с 3-х лет

16

11

Материалы для продуктивной творческой деятельности
1

Альбомы для рисования

5

2

Цветная бумага

5

3

Цветной картон

3

4

Цветные карандаши

12

5

Простые карандаши

12

6

Краски акварельные

12

7

Гуашь

2

8

Пластилин

12

9

Клей

12

10

Мелки

1

11

Ножницы

2

12

Кисточки

12

13.

Альбом для творчества.38 идей для
нескучных затей.

4-6 лет

1

Учебно-методическая литература
12

№п/п

Название
Авторы
Издательство, год
Учебная и справочная литература

1.

Практический психолог в
детском саду.

Веракса А.Н.,
Гуторова М.Ф.

2.

Индивидуальная
Веракса А.Н.
психологическая
диагностика дошкольника:
Для занятий с детьми 5-7
лет.

3.

Диагностика психического Веракса Н.Е.
развития
ребенка.
младенческий и ранний
возраст.

4.

В мире детских эмоций.
Пособие для практических
работников ДОУ.

Данилова Т.А.,
Зедгенидзе В.Я.,
Степина Н.М.

5.

Психодиагностика детей в
дошкольных учреждениях
(методики, тесты,
опросники).

Доценко Е.В.

6.

Психолого-педагогическая
диагностика развития
детей раннего и
дошкольного возраста.

Стребелева Е.А..

7.

Общаться с ребенком. Как?

Гиппенрейтер
Ю.Б.

8.

Система работы по
проблемам будущих

Меттус Е.В.

«МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
(Практический
психолог
в
детском саду: пособие для
педагогов
дошкольных
учреждений. – М. : МОЗАИ-КАСИНТЕЗ, 2016. – 132 с.)
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
(Индивидуальная
психологическая
диагностика
дошкольника: Для занятий с
детьми 5-7 лет / А.Н. Веракса. –
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. –
136с.)
МОЗАИКА-СИНТЕЗ»
(Диагностика
психического
развития ребенка. младенческий
и ранний возраст. Методическое
пособие
для
практических
психологов.
/ под ред. Н.Е. Вераксы. – М.:
МОЗАИ-КА-СИНТЕЗ, 2013. –
164 с.)
АЙРИС ПРЕСС (В мире детских
эмоций.
Пособие
для
практических работников ДОУ.
4-ое издание./ Данилова Т.А.,
Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. –
М. АЙРИС ПРЕСС, 2008.-148с.)
«Учитель»
(Психодиагностика
детей
в
дошкольных
учреждениях (методики, тесты,
опросники) / авт.-сост. Е.В.
Доценко. – Изд. 2-е. – Волгоград
: Учитель, 2008. – 297 с.)
«Просвещение»
(Психологопедагогическая
диагностика
развития детей раннего и
дошкольного возраста: метод.
Пособие:
под
ред.
Е.А.
Стребелевой. – 4-е изд. – М.;
Просвещение, 2009. – 164 с.)
ЧеРо (Общаться с ребенком.
Как?
–
Издание
3-е,Гиппенрейтер Ю.Б.
М.:ЧеРо,2001, - 240с.: ил.)
УЧИТЕЛЬ (Система работы по
проблемам
будущих
13

первоклассников.Подготов
ка.Диагностика.Адаптация.

9.

10.
11.

12.

13.

14.

15.
16.

17.

18.

19.
20.
21.
22.

первоклассников.
Подготовка.
Диагностика.
Адаптация.Меттус
Е.В.Волгоград:
Учитель,2007.- 159с.)
Татарникова Г.М., Волгоград:
Издательство
Вепрева И.И.,
«Учитель»,2015
Кириченко Т.Т.

Индивидуальное
сопровождение детей
«группы риска».
Экспериментально –
исследовательская
деятельность,
коррекционно –
развивающие занятия,
картотека игр.
Леворукий ребенок. Серия Безруких М.М
Москва Издательский центр
«Будущий первоклассник
«Вентана - Граф», 2006
Серия «Умные книжки».
Земцова О.Н.
К.: Махаон, 2009.
Тесты для детей 4-5 лет:
Учебное пособие.
Серия «Умные книжки».
Земцова О.Н.
К.: Махаон, 2008.
Тесты для детей 5-6 лет:
Учебное пособие.
Серия «Для заботливых
Юрченко Н.И.
Х.: Издательская группа
родителей». Тесты для
«Основа», 2008.
дошкольников. Для детей
4-5 лет.
Год к школе. Обобщающий
Гресь А.
Х.: Издательская группа
курс подготовки ребенка к
«Основа», 2010.
школьной жизни (от
педагогов и психологов).
Развивайте ум ребенка.
Гильбух Ю.З.,
К.: Издательская группа
Альбом
Георгиевская В.А.
«Основа», 1993.
Психодиагностика детей в
Доценко Е.В.
Волгоград: Издательство
дошкольных учреждениях
«Учитель»,2007.
(тесты, методики,
опросники)
В мире детских эмоций:
Данилина Т.А.,
Москва: Издательство «АЙРИС
пособие для практических
Зедгенидзе В.Я.,
ПРЕСС», 2008
работников ДОУ.
Степина Н.М.
Серия «Библиотека
психолога образования»
Система работы по
Меттус Е.В.
Волгоград: Издательство
проблемам будущих
«Учитель»,2007.
первоклассников:
подготовка, диагностика,
адаптация.
Серия «Умный малыш».
Киров: АО «Первая Образцовая
Классификация
типография»
Серия «Умный малыш».
Киров: АО «Первая образцовая
Умозаключения.
типография»
Серия «Умный малыш».
Киров: АО «Первая Образцовая
Логические задачи.
типография»
Серия «Умный малыш».
Киров: АО «Первая Образцовая

14

23.
24.

25.
26.

Найди, что не подходит.

типография»

Серия «Умный малыш».
Сравниваем предметы.
Серия «Умный малыш».
Последовательность
событий.
Серия «Умный малыш».
Противоположности.
Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 6 лет. Часть 1

Киров: АО «Первая Образцовая
типография»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография»

27.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 6 лет. Часть 2

28.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 7 лет. Часть 1

29.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 7 лет. Часть 2

30.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 5 лет. Часть 1

31.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 5 лет. Часть 2

32.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 4 лет. Часть 1

33.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 4 лет. Часть 2

34.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 3 лет. Часть 1

35.

Проверяем знания
дошкольника. Тесты для
детей 3 лет. Часть 2

36.

Учусь читать. Грамота на
математическом планшете.
Рабочая тетрадь 1

Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Гаврина С.Е.,
Кутявина Н.Л.,
Топоркова И.Т.,
Щербинина С.В.
Потапова З.М.,
Финкельштейн
Б.Б.

Киров: АО «Первая Образцовая
типография»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Киров: АО «Первая Образцовая
типография», филиал «Дом
печати - ВЯТКА»
Санкт- Петербург: Изготовитель
«КОРВЕТ»

15

37.

38.

39.

Учусь читать. Грамота на
математическом планшете.
Рабочая тетрадь 2
Развивающие игры.
Загадочные истории. Для
занятий с детьми 6-8 лет
Право –
лево.Ориентируемся в
пространстве. Рабочая
тетрадь.

Потапова З.М.,
Финкельштейн
Б.Б.
Л.Машин,
Е.Мадышева

Санкт- Петербург: Изготовитель
«КОРВЕТ»

Трясорукова Т.П.

Интернет - ресурсы

Х.:ФОЛИО, 1997, - 414с.

Коррекционно-развивающие программы
1.

В гостях у Песочной Феи.

Кузуб Н.В., Осипук
Э.И.

2.

Приключения
будущих Куражева Н.Ю.,
первоклассников:
Козлова И.А.
психологические занятия с
детьми 6-7 лет.

3.

Программа
психолого- Куражева Н.Ю.,
педагогических занятий для Козлова И.А.
дошкольников
«Цветиксемицветик» 5-6 лет

4.

Программа
психолого- Куражева Н.Ю.,
педагогических занятий для Козлова И.А.
дошкольников
«Цветиксемицветик» 4-5 лет

5.

Программа
психолого- Куражева Н.Ю.,
педагогических занятий для Козлова И.А.
дошкольников
«Цветиксемицветик» 3-4 лет

6.

«Коррекционно
–
развивающие
занятия
в
средней группе» (конспекты
занятий),

В. Л. Шарохина

«Речь»
(В гостях у Песочной Феи.
Организация педагогической
песочницы и игр с песком для
детей дошкольного возраста.
Методическое пособие для
воспитателей и психологов
дошкольных учреждений /
Н.В. Кузуб, Э.И. Осипук.–
СПб.: Речь, 2011. – 61 с.)
«Речь» , «Сфера»
(Приключения
будущих
первоклассников:
психологические занятия с
детьми 6-7 лет. – СПб.: Речь,
2007. – 240 с.)
«Речь» , «Сфера»
(«Цветик-семицветик».
Прграмма интеллектуального,
эмоционального и волевого
развития детей 5-6 лет. –
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. –
155 с.)
«Речь» , «Сфера»
(«Цветик-семицветик».
Прграмма интеллектуального,
эмоционального и волевого
развития детей 4-5 лет. –
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. –
144 с.)
«Речь», «Сфера»
(«Цветик-семицветик».
Прграмма интеллектуального,
эмоционального и волевого
развития детей 3-4 лет. –
СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. –
160 с.)
Издательство: Книголюб,
2008.

16

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.
14.

«Коррекционно
–
развивающие
занятия
в
старшей группе
«Психологический тренинг
для будущих
первоклассников»:
Конспекты занятий.
«Работа психолога с
гиперактивными детьми в
детском саду»
«Развивайся, малыш!»:
Система работы по
профилактике отставания и
коррекции отклонений в
развитии детей раннего
возраста
Рисую узоры. Для одаренных
детей 4-5 лет. Ломоносовская
школа.
«Психогимнастика в детском
саду»: Методические
материалы в помощь
психологам и педагогам.
«Графические диктанты для
дошкольников»
«Занятия психолога с детьми
2—4-х лет в период адаптации к дошкольному
учреждению»

В. Л. Шарохина

Издательство: Книголюб,
2002.

И.Л. Арцишевская

М.: Книголюб, 2008. - 72 с.
(Психологическая служба)

И.Л. Арцишевская

М.: Книголюб, 2011.- 64 с.

О.В. Закревская

М. : Издательство ГНОМ и Д,
2008.

Егупова Е.А.

Интернет - ресурсы

Е.А. Алябьева

Интернет - ресурсы

Рахманова Е.М.

Интернет - ресурсы

А.С. Роньжина

Интернет - ресурсы

(Психологическая служба)

Периодическая литература
Справочник педагогапсихолога. Детский сад

2019-2022 г. г.

17

18

Диагностические комплекты
№

Название

Количество

Группа, возраст

1.

Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс - диагностика»:
- развитие психических процессов у детей дошкольного
возраста;
- уровень интеллектуального развития,
произвольности;
- особенности личностной сферы

1

2.

А.М. Щетинина «Диагностика социального развития
ребенка»:
- «Я - сам»: особенности развития представлений о
себе, самооценки, самопринятия, самостоятельности,
активности, инициативности, степени осознания
ребенком
своих
физических,
полоролевых,
деятельностных и личностных характеристик;
- «Я - другие»: исследование сформированности у
ребенка социокультурных способов общения и
бесконфликтного поведения и ненасильственного
взаимодействия, развития коммуникативности и
способности к партнерскому к партнерскому диалогу,
особенностей общения и эмоционально – ценностного
отношения к сверстникам и взрослым, характера
восприятия ребенком внутрисемейных отношений,
определения уровня развития социального интеллекта
дошкольников;
- диагностика эмоциональной сферы;
- диагностика социальной готовности ребенка к школе:
сформированности
новой внутренней позиции,
развитие произвольности, характер общения ребенка со
взрослыми и его способность взаимодействовать со
сверстниками
А.И. Булычева, Н.С. Варенцова, Н.Е.Веракса, Н.С.
Денисенкова, А..В. Ильин, И.В. Маврина и др.
Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе:
Пособие для педагогов дошкольных учреждений:
методический аппарат (анкеты, диагностические
методики, карты развития ребенка):
- уровень развития умственных, коммуникативных,
регуляторных, творческих способностей, мелкой и
крупной моторики;
- уровень осведомленности в основных областях
знаний (представления об окружающем, мире,
элементарные математические представления и др.);
- способность ребенка
к
построению речевого
высказывания.
Е.В. Колесникова Тесты для детей 6 лет.
- наличие у ребенка необходимого запаса знаний,
умений, навыков;
- овладение мыслительными операциями (анализом и

1

младшая
(3-4 года)
средняя
(4-5 лет)
старшая
(5-6 лет)
подготовительная
(6-7 лет)
Средняя, старшая,
подготовительные
группы
(4 -7 лет)

3.

4.

1

старшая (5-6 лет)
подготовительная
(6-7 лет)

1

Старшая группа
(5-6 лет)

19

5.
6.

7.

8.
9.

синтезом, обощением, классификаией) ;
- умение понять предложенную задачу и выполнить ее
самостоятельно
Е.А. Чаус, Г.П. Попова
Определение готовности детей к обучению в школе
Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина,
Ю. А. Разенкова, А. Н. Орлова, Н. Д. Шматко
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
раннего и дошкольного возраста. Методическое
пособие. С приложением альбома
«Наглядный материал для обследования детей»
Под редакцией Е. А. Стребелевой
2-е издание, переработанное и дополненное
- диагностика познавательного развития детей
раннего и дошкольного возраста.
- обнаружение отклонений и определение стратегии
коррекционного воздействия.
Н.Я. Семаго, М.М. Семаго Диагностический альбом
для оценки развития познавательной деятельности
ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст.
1 БЛОК. Исследование особенностей памяти, внимания
и работоспособности
2 БЛОК. Исследование особенностей зрительного
восприятия (зрительный гнозис)
3 БЛОК. Исследование невербального и вербальнологического мышления
4 БЛОК. Исследование сформированности
пространственных представлений
5 БЛОК. Понимание сложных логико-грамматических
речевых конструкций
Н.В.Бабкина Оценка психологической готовности
детей к школе
Стимульный материал. Таблицы Равена

1
1

Подготовительная
группа (6-7 лет)
ранний возраст
( 2—3 года)
дошкольный
возраст
( 3—7 лет)

1

1
1

Подготовительная
группа (6-7)
старшая (5-6 лет)
подготовительная
(6-7 лет)

20

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».