img_3569.jpg

Воспитатель

Лящук Наталья Ивановна

E-mail nata.lyashchuk@bk.ru
Телефон +79785342787
Сайт https://9100036.есимп.рф/
Уровень образования средне - профессиональное.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Дошкольное образование
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Дошкольное воспитание, дата окончания - 04.07.1989

Данные о повышении квалификации

Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым, 17.01.2022 - 28.01.2022

Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования (ГБОУ ДПО РК КРИППО)

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере Трудовая деятельность воспитателя с 16 марта 1987 г.
Реализуемые образовательные программы Основная образовательная рабочая программа

ДЕВИЗ ВОСПИТАТЕЛЯ - Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы другие поступали с тобой.Хочу такой сайт

Почему нравится работать в ДОУ
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком, и вместе с ними творить, играть, делать удивительные открытия Тебя любят дети и ждут от тебя чего- то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам, вместе с ними горжусь их достижениями. 

 Профессиональные ценности
Труд педагога бесценен! Время предъявляет педагогу новые требования, ведь именно мы, педагоги, являемся самой прогрессивной частью общества, от нашего труда зависит мощь государства. Знания делают человека сильным, потому что без знаний нет ни созидания, ни творчества, ни понимания того, что происходит в стране и в мире.

 

 Профессиональные и личностные ценности
Педагог - профессия творческая. Педагогическая деятельность неразрывно связана с творчеством и постоянным профессиональным совершенствованием. Воспитатель обладает такими личностными ценностями, как рефлексия, доброта, взаимопомощь, умение видеть мир глазами ребенка, дарить радость. 

 Основная миссия воспитателя 
Воспитатель создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».