Педагогический
совет определяет:
-
основные направления образовательной деятельности Учреждения, в том числе
теоретико-методологические аспекты и основания нововведений и инноваций,
планируемых к реализации в Учреждении;
-
пути дифференциации, индивидуализации образовательного процесса, построения
вариативного развивающего образования;
-
основную образовательную программу, парциальные образовательные программы,
методики, формы организации образовательной работы для использования в
образовательном процессе;
-
основные направления взаимодействия с родителями (законными представителями)
воспитанников, в том числе образовательные проекты, реализуемые Учреждением
совместно с семьями воспитанников;
-
режим работы Учреждения согласно санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.2.
Педагогический совет осуществляет:
-
информационно-аналитическую работу на основе достижений психолого-педагогической
науки и практики образования, в том числе анализ реализации основной
образовательной программы дошкольного образования Учреждения, анализ работы
Учреждения за учебный год и по отдельным направлениям деятельности;
-
разработку системы организационно-методического сопровождения процесса
реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Учреждения;
-
утверждение учебного плана, образовательной программы, рабочих программ,
календарно-тематического плана, плана работы Учреждения на учебный год,
локальных актов (положений, правил) если это предусмотрено процедурой;
-
принятие решения о создании кружков, секций, клубов и др. творческих
объединений, с учѐтом мнения родителей (законных представителей)
воспитанников;
-
изучение и обсуждение нормативных правовых документов в сфере дошкольного
образования;
-
выбор средств обучения, в том числе игрового, спортивного, оздоровительного
оборудования, инвентаря, необходимого для реализации основной образовательной
программы дошкольного образования Учреждения;
-
анализ формирования у детей предпосылок к учебной деятельности на этапе
завершения ими дошкольного образования;
-
поддержку родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и
укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную
деятельность;
-
контроль за условиями реализации основной образовательной программы
дошкольного образования Учреждения;
-
контроль реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов
Учреждения;
-
организацию методической работы, в том числе участие в организации и
проведении методических мероприятий; - представительство в государственных и
общественных органах наряду с родителями (законными представителями)
интересов воспитанников, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних при
рассмотрении вопросов, связанных с определением их судьбы;
-
обсуждение характеристик педагогических работников, представляемых к
присвоению почетных званий, награждению государственными наградами и
отраслевыми видами поощрений и др.
|